Особенности физического развития умственно отсталых дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2438 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1863 | |
Выложена: | 28 июля 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение особенностей физического развития умственно-отсталых дошкольников 5 1.1. Характеристика физического развития дошкольного возраста 5 1.2. Особенности физического развития умственно-отсталых дошкольников……………………………………………………………………10 Глава 2. Исследование физического развития умственно отсталых дошкольников. 17 2.1. Диагностика уровня физического развития умственно отсталых дошкольников. 17 2.2. Рекомендации учителю по развитию физических данных умственно отсталых дошкольников. 28 Заключение 31 Приложение 35 |
|
Отрывок из работы: |
Формирование движений, моторики ребенка - один из важнейших компонентов его физического развития. Чувство радости, ощущение самостоятельности остаются главными источниками мотивации физической активности детей. Обеспечение полноценного физического развития ребенка является важной задачей, как родителей, так и тех социальных педагогов, которые участвуют в воспитательном процессе. Сама по себе категория «умственно отсталые дети» ориентирует на повышенное внимание к физическому развитию детей, на ориентацию упражнений и программы физического развития определенного характера. Разрабатывается большое количество программ и методик физического развития, направленных на повышение уровня физического развития умственно отсталых детей. Цель курсовой работы - изучить психолого-педагогические условия физического развития умственно-отсталых дошкольников. Объектом данной работы является процесс физического развития умственно отсталых дошкольников. Предмет - педагогические условия физического развития умственно-отсталых дошкольников. В ходе исследования решались следующие задачи: 1) рассмотреть нормы физического развития детей дошкольного возраста; 2) изучить физическое развитие умственно отсталых детей дошкольного возраста; 3) подобрать задания, упражнения, направленные на диагностику и стимулирование физического развития умственно отсталых детей дошкольного возраста; 4) разработать план урока, направленного на развитие внимания младших школьников. Гипотеза: показатели уровня физического развития умственно отсталых дошкольников ниже, чем показатели уровня физического развития здоровых детей. Основными методами исследования являются анализ источников и литературы, констатирующий эксперимент, в основе которого лежит тестирование уровня физического развития умственно отсталых детей дошкольного возраста. |
|
Тема: | Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Барнаульский пед коледж | |
Просмотры: | 884 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Особенности общения умственно отсталых детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1900 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |