Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Культурология

Модернизм и постмодернизм

Скачать Гарантия
Код работы: 251
Дисциплина: Культурология
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1588
Выложена: 01 октября 2009г.
   
Содержание: Введение 3
1. Предпосылки становления новых направлений в искусстве 4
2. Модернизм и постмодернизм 7
Заключение 13
Список использованной литературы 15

   
Отрывок из работы: Что же такое модернизм и постмодернизм? Цель этого реферата – рассмотреть эти направления в искусстве ХХ века. Для этого нам будет необходимо решить некоторые задачи.

Прежде всего следует рассмотреть предпосылки появления модернизма и постмодернизма. Далее будет необходимо охарактеризовать модернизм, постмодернизм, сопоставить их. В конце работы следует сделать выводы по проведённому исследованию.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 9 Истоки культуры постмодернизма Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 454
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Художник Г.И. Гуркин Подробнее
Тип: Эссе
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 324
Выложена: 23 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить