Процессы принятия решений в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3141 | |
Дисциплина: | Менеджмент организации | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибАЭП | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 881 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы процесса принятия решений 5 1.1 Понятие, сущность и классификация управленческих решений 5 в процессе управления 5 1.2 Методы принятия решений и информационное обеспечение управленческих решений. Подходы к принятию решений 8 1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия решений 14 2 Процесс принятия управленческих решений в ООО «Торговый комплекс «Интерьер-Мебель» 19 2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый комплекс «Интерьер-Мебель» 19 2.2 Процесс принятия решений в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель» 21 2.3 Механизм принятия эффективного управленческого решения в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель» 27 3 Направления совершенствования принятия управленческих решений в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель» 29 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Ответственность в принятии важных управленческих решений, это тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений [4, C. 246]. Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для организации в данное время и в данном месте. Для чёткой и эффективной работы организации руководитель должен продумать серию верных действий из нескольких альтернативных возможностей. Профессиональный менеджер должен владеть технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. В этой связи актуальность, своевременность и перспективность данной темы не вызывает сомнений. Целью написания данной работы является рассмотрение процесса принятия решений для более глубокого понимания его сущности, а также повышение эффективности работы посредством разработки и принятия управленческого решения в маркетинговой сфере деятельности фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть понятие, сущность принятия решений в процессе управления; привести классификацию управленческих решений; проанализировать методы принятия решений в процессе управления; информационное обеспечение управленческих решений; определить подходы к принятию решений; выявить факторы, влияющие на процесс принятия решений; проследить за процессом принятия управленческих решений в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель»; разработать мероприятия по повышению эффективности процесса принятия решений в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель». Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель». Предметом исследования является разработка и принятие эффективных решений, типы решений, принимаемых управляющими, научные методы повышения эффективности этого процесса и основные факторы, которые необходимо учитывать при принятии решений. В ходе написания данной курсовой работы были использованы такие методы как анализ, классификация, наблюдение, обобщение и сравнение. Теоретической базой проведенного исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по менеджменту и психологии принятия решений. В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы принятия решений, осуществлена классификация управленческих решений, а также рассмотрены методы, подходы к принятию решений и факторы, влияющие на их принятие. Во второй части курсовой работы будет дана характеристика ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель». Будут рассмотрены процессы принятия решений в одном из подразделений данной организации. В третьей части будут продложены направления совершествования принятия решений в ООО «Торговый Комплекс «Интерьер-Мебель». |
|
Тема: | Разработка стратегии развития организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 317 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка (ООО Премьер-продукт) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Анализ и разработка стратегии организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АИТИП | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. |