Лояльность персонала и безопасность организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3860 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1139 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты лояльности персонала и безопасность организации 5 1.1 Понятие и сущность лояльности персонала 5 1.2 Основы формирования лояльности к организации 11 1.3 Лояльность персонала и безопасность организации 15 2 Анализ лояльности персонала в ООО «Новэкс» 20 2.1 Краткая характеристика ООО «Новэкс» 20 2.2 Оценка удовлетворенности трудом и лояльности персонала 24 3 Предложения по совершенствованию лояльности персонала 34 Заключение 38 Список использованных источников 40 Приложения 42 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Лояльность персонала - это доброжелательное, искреннее, уважительное отношение к руководству и сотрудникам, к компании в целом; выполнение сотрудником своей работы в интересах компании, в соответствии с ее целями и задачами, соблюдение норм, правил и обязательств в отношении компании, руководства, сотрудников. В более узком, практическом смысле, с точки зрения корпоративной безопасности мы определяем лояльность как удовлетворенность сотрудника условиями работы, вознаграждением, ростом и перспективами, коллективом. Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на показателях производительности и на психологическом климате в компании. Лояльные сотрудники более мотивированы, они стремятся наиболее четко и аккуратно выполнять свои функции, проявляют инициативу, творчески подходят к своей работе, нацелены на развитие организации. На практике многие российские компании сталкиваются с последствиями низкой лояльности персонала: высокой текучестью кадров, хищениями, утечкой конфиденциальной информации, снижением производительности и качества труда, падением трудовой дисциплины, пассивностью и т.д. Очевидно, что от уровня лояльности сотрудников напрямую зависит успех компании. Многие исследования лояльности персонала организации были посвящены материальным факторам, которые влияют на ее уровень. Безусловно, материальное стимулирование остается важным фактором, однако, как показывает практика, не всегда определяющим. Немаловажное значение имеют так же ценностно-смысловые показатели. Совокупность сложившихся, устоявшихся ценностных ориентаций образует своего рода систему личностных координат, обеспечивающую устойчивость и преемственность определенного типа поведения и деятельности, выраженную в направленности потребностей и интересов человека. Ценности лежат в основании многих организационных процессов. Люди приходят в организацию с уже сформировавшейся системой ценностных представлений. Эти представления участвуют в интерпретации многих аспектов организационной жизни. Они предполагают, что определенные виды поведения являются предпочтительнее других. Вследствие этого ценности способны влиять не только на поведение работников и их лояльность, но, как результат, и на эффективность организации в целом. Цель работы - изучение особенностей, основ формирования лояльности персонала, и ее влияние на безопасности организации. Объектом исследования является безопасность ООО «Новэкс». Предметом исследования – лояльность персонала ее влияние на безопасность организации. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты сущности лояльности и модели лояльности персонала; 2. Описать влияние лояльности персонала на безопасность организации; 3. Провести исследование лояльности персонала на деятельность организации; 4. Предложить методы совершенствования влияния на лояльность персонала с целью укрепления безопасности организации. При написании работы были изучены работы российских и зарубежных авторов, таких как П. Л. Милгром, М. Х. Мескон, Н.А. Волгин, П. Г. Горлова, и др., а также законодательные акты и нормативные материалы. В ходе написания работы были использованы следующие методы исследования: табличный, графический методы, методы сравнения, сопоставления, экономико-статистические методы и приемы, логического, системного анализа, а также социологические методы сбора первичной информации. |
|
Тема: | Тема 10. Проблемы территориальной организации местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 884 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике «Совершенствование маркетинговой программы организации на примере ООО «Аврора» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 508 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Анализ конкурентных преимуществ организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |