Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегическое управление

Анализ конкурентных преимуществ организации

Скачать Гарантия
Код работы: 8342
Дисциплина: Стратегическое управление
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 673
Выложена: 21 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы конкурентных преимуществ организации 5
1.1 Понятие и значение конкуренции в рыночной экономике 5
1.2 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций 9
1.3 Конкурентные преимущества в аптечном бизнесе 13
2 Анализ конкурентных преимуществ на примере аптеки сети «Фармакопейка» 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Оценка конкурентных преимуществ аптеки 20
3 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности аптеки «Фармакопейка» 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37

   
Отрывок из работы: Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В настоящее время исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
В настоящее время потребители имеют возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет их потребности.
В условиях достаточно жесткой конкуренции аптечных учреждений проблема привлекательности является определяющей для успеха или неудачи в работе на рынке.
Актуальность данной тематики обусловлена новыми условиями хозяйствования, которые основаны на закономерностях и особенностях развития фармрынка, требуют принципиально нового подхода к управлению аптечными организациями. Рыночная экономика более чем плановая государственная, подвержена внешним, случайным воздействиям. Для того чтобы подготовить предприятие к внезапным изменениям во внешней среде, обосновать критические параметры его развития, необходимо повышать качество управления аптечной организацией и её конкурентоспособность.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Компоненты сестринского лидерства в медицинской организации и выбор эффективного стиля руководства Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 683
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Конфликтологическая компетентность сотрудников организации розничной торговли г. Барнаула Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 459
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Создание имиджа организации на рынке труда Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 489
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить