10. Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 20. Исследование комплекса маркетинга и его составляющих |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3920 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 790 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 2 Исследование комплекса маркетинга и его составляющих 11 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
1 Характеристика параметров исследования основных объектов рынка Исследования рынка являются наиболее распространенным видом маркетинговых исследований. Изучение рынка позволяет принимать эффективные решения, связанные с выбором сегмента рынка, с отработкой маркетинговой стратегии. Без этого невозможно представить себе долгосрочное планирование и прогнозирование деятельности компании. [4, С. 16] Объекты рынка – специфические группы товаров или услуг, имеющие устойчивый спрос, стабильно поступающие на рынок и различающиеся по характеру, способу и целям потребителя. Объекты рыночных отношений – это все то, по поводу чего возникают отношения купли-продажи. Сюда относятся материальные и нематериальные блага и услуги, факторы производства – средства производства, рабочая сила, капиталы (фонды), технические новшества и идеи. В условиях развитых рыночных отношений в качестве товаров выступает не только производимая продукция (товары и услуги), но и факторы производства (земля, труд, капитал). В качестве денег при этом обычно рассматриваются все финансовые активы, важнейшими из которых являются сами деньги. Товар в системе маркетинга рассматривается как совокупность полезных свойств, способная обеспечить потребности потребителя. Товар может выступать в двух формах: как материальное благо – изделие; как вид деятельности – услуга. |
|
Тема: | Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 202 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 4 контрольная работа 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 345 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Оптовые торговые предприятия г.Петропавловска – Камчатского их функции, типы, виды | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 3187 | |
Выложена: | 13 ноября 2009г. |