Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

10. Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 20. Исследование комплекса маркетинга и его составляющих

Скачать Гарантия
Код работы: 3920
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 790
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Характеристика параметров исследования основных объектов рынка
2 Исследование комплекса маркетинга и его составляющих 11
Список использованных источников 17

   
Отрывок из работы: 1 Характеристика параметров исследования основных объектов рынка

Исследования рынка являются наиболее распространенным видом маркетинговых исследований. Изучение рынка позволяет принимать эффективные решения, связанные с выбором сегмента рынка, с отработкой маркетинговой стратегии. Без этого невозможно представить себе долгосрочное планирование и прогнозирование деятельности компании. [4, С. 16]
Объекты рынка – специфические группы товаров или услуг, имеющие устойчивый спрос, стабильно поступающие на рынок и различающиеся по характеру, способу и целям потребителя.
Объекты рыночных отношений – это все то, по поводу чего возникают отношения купли-продажи. Сюда относятся материальные и нематериальные блага и услуги, факторы производства – средства производства, рабочая сила, капиталы (фонды), технические новшества и идеи. В условиях развитых рыночных отношений в качестве товаров выступает не только производимая продукция (товары и услуги), но и факторы производства (земля, труд, капитал). В качестве денег при этом обычно рассматриваются все финансовые активы, важнейшими из которых являются сами деньги.
Товар в системе маркетинга рассматривается как совокупность полезных свойств, способная обеспечить потребности потребителя. Товар может выступать в двух формах:
­ как материальное благо – изделие;
­ как вид деятельности – услуга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 202
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 4 контрольная работа 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 345
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Оптовые торговые предприятия г.Петропавловска – Камчатского их функции, типы, виды Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РУК
Просмотры: 3187
Выложена: 13 ноября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить