Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Оптовые торговые предприятия г.Петропавловска – Камчатского их функции, типы, виды

Скачать Гарантия
Код работы: 501
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 3186
Выложена: 13 ноября 2009г.
   
Содержание: Введение 3

1. Оптовые торговые предприятия их функции, типы, виды 5
1.1 Роль и функции оптовых торговых предприятий 5
1.2 Типы и виды оптовых торговых предприятий 7
1.3 Назначение и функции складов, их классификация 10

2. Объекты и методы исследования 16
2.1 Краткая характеристика ТД «Воланд» 16
2.2 Краткая характеристика ИП Короткова 20
2.3 Методы исследования 23

3. Результаты исследования 27
3.1 Исследования товарооборота 27
3.2 Исследования ассортимента 33
3.3 Результаты исследования 38

Заключение 42

Список литературы 46
   
Отрывок из работы: Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
Оптовая торговля располагает обширной сетью предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающих услуги по организации оптового оборота товаров. В настоящее время сеть оптовых торговых предприятий представлена предприятиями различных форм собственности и ведомственной принадлежности.
Актуальность работы заключается в том, что отоптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей.
Цель данной работы заключается в исследовании и анализе оптовых торговых предприятия.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 9. Урок как основная форма организации обучения в школе (типы, виды уроков, структура урока, подготовка учителя к уроку) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МПСУ
Просмотры: 493
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотров: 348
Выложена: 23 июня 2015г.

Тема: Маркетинговые коммуникации Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотров: 1179
Выложена: 23 июня 2011г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить