Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговые коммуникации (вопрос 8, 29)

Скачать Гарантия
Код работы: 3922
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 842
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Реклама на различных этапах ЖЦТ 3
2 Маркетинговые коммуникации в оптовой торговле 8
Список использованных источников 14

   
Отрывок из работы: 1 Реклама на различных этапах ЖЦТ

В маркетинге широко используется понятие жизненного цикла товара. Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла: выход на рынок, рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных мероприятий. Поэтому по аналогии со стадиями жизненного цикла товара принято выделять и стадии в цикле рекламирования товара. Таких стадий всего три: начальная стадия, стадия конкуренции и стадия поддержки репутации [5, c. 198].
Так как реклама увеличивает объем сбыта, то она влияет и на жизненный цикл товара и его кривую. Используя рекламу и другие средства стимулирования, производители не только увеличивают объем продаж, но и продляют жизненный цикл своего товара.
На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обуславливается тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется в каждой фазе жизненного цикла, да и структура издержек производителя изменяется при переходе от фазы к фазе. В связи с этим, при планировании рекламной кампании нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия.
Рассмотрим этапы жизненного цикла товара и определим цели и методы рекламы на каждом из них:
Выведение. На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями рекламы являются:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Сегментирование рынка товаров и услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТПУ
Просмотры: 168
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: КН1 Вариант 2(только теория - 2 вопроса) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 355
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Маркетинговый план недвижимости. Вопросы 10,13,30,33,45,59 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 321
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить