Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания русского языка и литературы

Ответы на экзаменационные вопросы № 35, 41, 43, 48, 54

Скачать Гарантия
Код работы: 4150
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 740
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: 35. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта как основоположника общего языкознания (сущность языка, язык и мышление, внутренняя форма, антиномии языка и др.).
41. Логико-грамматическое направление в России (Ф.И. Буслаев).
43. Казанская лингвистическая школа. Лингвистическая концепция И.А. Бодуэна де Куртене (сущность языка, системный характер языка, понятие синхронии и диахронии и др.)
48. Л.В. Щерба: его роль в развитии общего и русского языкознания. Статья «О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании».
54. Прикладная лингвистика
   
Отрывок из работы: 35. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта как основоположника общего языкознания (сущность языка, язык и мышление, внутренняя форма, антиномии языка и др.).
Размышляя о лингвистическом наследии В. фон Гумбольдта,В.А. Звегинцев указывает на то, что он занимает в науке о языке особое место. В 1804 –м году Гумбольдт сообщает Ф. Вольфу: «Мне удалось открыть – и этой мыслью я все больше проникаюсь, - что посредством языка можно обозреть самые высшие и глубокие сферы и все многообразие мира».
По мысли Гумбольдта, создание языка обусловлено внутренней потребностью человечества. Он не только внешнее средство общения людей в обществе, но заложен в природе самих людей и необходим для развития их духовных сил и образования мировоззрения.
Язык, считал Гумбольдт, функционирует для обозначения вещей и предметов и как средство общения. И поскольку язык есть сложное и противоречивое явление, постольку отдельные стороны его можно постичь, применяя методику антиномий, частного и общего. Основные противоречия, с которыми сталкивался исследователь, - это антиномии субъективного и объективного, языка и мышления, деятельности и дела, общего и индивидуального.
Основной недостаток предшествующего языкознания Гумбольдт видел в том, что оно исходило только из логического понимания мышления, рассматривая язык как форму без содержания, а сравнительно-историческое изучение языка ограничивалось изучением классических языков и отрывало историю языка от истории народа, его культуры. Гумбольдт считал, что языкознание должно изучать свою философскую базу – философию языка, построенную на исследовании разных языков: признание языка и его формы как деятельности и национального сознания народа.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль языковых игр в развитии орфографической зоркости Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 555
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Вопросы для аттестации (17шт) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 523
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Изучение лирических произведений на уроках литературного чтения в начальной школе Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Барнаульский педагогический коледж
Просмотры: 1172
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить