Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания русского языка и литературы

Роль языковых игр в развитии орфографической зоркости

Скачать Гарантия
Код работы: 5574
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 555
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования орфографической зоркости у младших школьников 5
1.1 Психологические принципы усвоения орфографии младшими школьниками 5
1.2 Орфографическая зоркость обучающихся младшего школьного возраста и условия ее формирования 10
Глава 2 Эмпирическое исследование роли языковых игр на развитие орфографической зоркости младших школьников 21
2.1 Описание организации и методов исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 32

   
Отрывок из работы: Обучение орфографии осуществляется наилучшим образом при использовании языковых игр, направленных на усвое¬ние орфографических правил, алгоритмов их применения, способов проверки орфо¬грамм, а также на развитие орфографиче¬ской зоркости.
Цель исследования: определить роль языковых игр для формирования орфографической зоркости младших школьников.
Задачи исследования:
1) проанализировать, какие психологические принципы лежат в основе усвоения орфографии младшими школьниками;
2) выяснить, каковы условия формирования орфографической зоркости обучающихся младшего школьного возраста;
3) провести эмпирическое исследование с целью выявления роли языковых игр на орфографическую зоркость младших школьников.
Объект исследования: роль языковых игр на формирование орфографической зоркости младших школьников.
Предмет исследования: орфографическая зоркость младших школьников.
Гипотеза: процесс развития орфографической зоркости у младших школьников будет эффективным, если систематически применять на уроках языковые игры.
Проблемой дидактической игры зани¬мались известные педагоги К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Г.К. Селевко, О.С. Анисимов и др.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методика анализа поэтического текста на уроках русского языка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БГПУ
Просмотры: 2011
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Вопросы для аттестации (17шт) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 523
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Семинар 5. Упражнения на уроках русского языка Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 527
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить