Сегментирование рынка, тема 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8435 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 484 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Сегментирование рынка: сущность, особенности и критерии сегментации 5 Глава 2 Сегментирование рынка потребителей салона оптики «Спектр» 13 Глава 3 Разработка приемов целевого маркетинга салона оптики «Спектр» 24 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка. Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, ей целесообразно и необходимо наиболее эффективнее обслуживать тот или иной сегмент рынка. Выявление потенциальных групп потребителей товара, или другими словами сегментация рынка, является одним из основных направлений маркетинговой деятельности, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. |
|
Тема: | Маркетинговые исследования восприятия потребителем нового товара | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТЭК | |
Просмотры: | 1796 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |
Тема: | Ярмарки и выставки в системе маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 2068 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |