Структура и характеристика внешних факторов маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4466 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 894 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Структура и анализ маркетинговой среды 4 2 Характеристика макровнещних и микровнешних факторов организации 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы - то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. Целью работы является изучение внешних факторов маркетинга. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить структуру маркетинговой среды; 2. Рассмотреть характеристику маровнешних и микровнешних факторов организации. Объектом изучения является внешняя среда маркетинга, предметом изучения являются структура и характеристика внешних факторов организации. В данной работе были использованы научные труды таких авторов как: Голубков Е.П., Карпова Н.В., Котлер Ф., Секерин В.Д. и Таран В.А. |
|
Тема: | Комплекс (инструментарий) маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 331 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Микро и макросреда маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 568 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 349 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |