Микро и макросреда маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9708 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 568 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Микросреда маркетинга компании: сущность и основные компоненты 6 Глава 2 Макросреда маркетинга компании: сущность и основные компоненты 13 Глава 3 Разработка рекомендаций по укреплению позиции ООО «Кариб-плюс» на рынке стоматологических услуг г. Барнаула 17 Заключение 30 Список использованных источников и литературы 32 Приложение 1 35 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Эффективная деятельность любого предприятия на рынке во многом зависит от планомерного и тщательного анализа внутренних и внешних факторов компании. Т.е. от того, что именно способствует становлению компании на рынке, завоевании доверия и приверженности клиентов, конкурентоспособности в целом и в итоге получении максимальной прибыли. За счет чего она может расширить рынки сбыта, увеличить количество лояльных и реальных клиентов. А также что наоборот является препятствием и барьером в деятельности компании на рынке, в достижении целей компании. Совокупность всех условий, влияющих на формирование, развитие и возможность реализации деятельности компании представляет собой маркетинговую среду компании. Эффективное функционирование любой компании на рынке предполагает обязательное комплексное изучение маркетинговой среды во всей ее полноте, ее внутренних и внешних факторов. |
|
Тема: | Особенности маркетинга в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Роль торговой марки в комплексе маркетинга и марочные стратегии/ 10 вариант | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 544 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |