Особенности разработки туристического продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4674 | |
Дисциплина: | Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 957 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы тур продукта 5 1.1 Основное понятие тур продукта 5 1.2 Особенности тур продукта 10 2 Разработка тур продукта 15 2.1 Потребительские свойства тур продукта 15 2.2 Основные этапы разработки тур продукта 16 2.3 Технология разработки 19 3 Особенности разработки тур продукта на примере «Транзит-плюс» 23 3.1 Характеристика организации 23 3.2 Разработка тур продукта на материалах «Транзит-плюс» 27 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Туристский продукт и сбыт его - это найважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Именно поэтому данная тема актуальна. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. Объектом исследования является ООО «ТРАНЗИТ-ПЛЮС». Предмет исследования – система разработки туристического продукта. Целью исследования является изучение процесса разработки туристского продукта В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи: 1. Исследовать и проанализировать сущность и значение туристского продукта; 2. Рассмотреть технологию разработки туристского продукта; 3. Разработать туристский продукта материалах туристской фирмы. Работа базируется на методах описательного анализа, сравнения, метод технико – экономического обоснования и графического метода. При исследовании использовались материалы, исследуемого туристского предприятия. В ходе описания работы опирались на труды таких авторов, как Чеботырь Ю.Н., Квартальнов В.А., Зорин И.В., Дусенко С.В. и Биржаков М.Б. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 22 наименований. Общий объем курсовой работы - 35 страниц, содержит 2 таблицы и 2 рисунка. |
|
Тема: | Организация продажи туристского продукта в турагентстве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 428 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Система продвижения туристическорго продукта | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1559 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |