Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме

Особенности разработки туристического продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 4674
Дисциплина: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме
Тип: Курсовая
Вуз: Промышленно-экономический колледж
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 957
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы тур продукта 5
1.1 Основное понятие тур продукта 5
1.2 Особенности тур продукта 10
2 Разработка тур продукта 15
2.1 Потребительские свойства тур продукта 15
2.2 Основные этапы разработки тур продукта 16
2.3 Технология разработки 19
3 Особенности разработки тур продукта на примере «Транзит-плюс» 23
3.1 Характеристика организации 23
3.2 Разработка тур продукта на материалах «Транзит-плюс» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35




   
Отрывок из работы: Туристский продукт и сбыт его - это найважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Именно поэтому данная тема актуальна.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Объектом исследования является ООО «ТРАНЗИТ-ПЛЮС».
Предмет исследования – система разработки туристического продукта.
Целью исследования является изучение процесса разработки туристского продукта
В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи:
1. Исследовать и проанализировать сущность и значение туристского продукта;
2. Рассмотреть технологию разработки туристского продукта;
3. Разработать туристский продукта материалах туристской фирмы.
Работа базируется на методах описательного анализа, сравнения, метод технико – экономического обоснования и графического метода. При исследовании использовались материалы, исследуемого туристского предприятия.
В ходе описания работы опирались на труды таких авторов, как Чеботырь Ю.Н., Квартальнов В.А., Зорин И.В., Дусенко С.В. и Биржаков М.Б.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 22 наименований. Общий объем курсовой работы - 35 страниц, содержит 2 таблицы и 2 рисунка.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация продажи туристского продукта в турагентстве Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Иной
Просмотры: 181
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Современные стратегии продвижения туристского продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Неизвестен
Просмотры: 428
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Система продвижения туристическорго продукта Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1559
Выложена: 30 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить