Система продвижения туристическорго продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 961 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 1558 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Формирование и продвижение туристского продукта. 9 1.1 Система продвижения турпродукта 9 1.2 Комплексная оценка системы продвижения турпродукта 24 1.3 Специфика приключенческих туров 28 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности ООО «Фокус Трэвел». 33 2.1. Общая характеристика ООО «Фокус Трэвел» 33 2.2. Анализ организационной структуры ООО «Фокус Трэвел» 45 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фокус Трэвел» 47 2.4. Анализ эффективности системы продвижения турпродукта в компании ООО «Фокус Трэвел» 51 2.5. Выводы по аналитической части 54 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродуктов 57 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродукта 57 3.2. Компьютерное обеспечение 71 3.3. Выводы по проектной части 78 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Экономическая часть: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 82 4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий направленных на совершенствование системы продвижения турпродуктов ООО «Фокус Трэвел» 82 4.2. Основные планируемые финансово-экономические показатели деятельности ООО «Фокус Трэвел» 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 Список использованных источников 93 Приложения 96 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг. Таким образом, тур - основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия. |
|
Тема: | Современные стратегии продвижения туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 428 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинговые исследования туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 466 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | 1 гл «Продвижение туристского продукта с помощью интернет-рекламы в г.Барнауле» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |