Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Туризм

Современные стратегии продвижения туристского продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 8773
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 428
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Способы продвижения турпродуктов 7
2 Стратегия продвижения турпродукта в ООО ««Колумбия»» 17
2.1 Общая характеристика турфирмы 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Колумбия» 22
2.3 Анализ системы продвижения в ООО «Колумбия» 32
3 Оптимизация методов продвижения в ООО «Колумбия» 36
Заключение 40
Список использованных источников 41

   
Отрывок из работы: Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем неоспоримым фактом, что современная туристская индустрия является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Направляющие туристские рынки характеризуются, с одной стороны, высокой покупательной способностью, а с другой стороны, искушенностью потребителей в вопросах туристского предложения, высокими требованиями, предъявляемыми к качеству обслуживания и огромной конкуренцией в туристской сфере.
Это является основанием для более интенсивного маркетинга и более четкой направленности стратегий турфирм в продвижении их продукции с целью выделения из общей массы турпродуктов, которые, как известно, характеризуются высокой степенью взаимозаменяемости.
Целью работы является определение маркетинговых стратегий продвижения турпродукта. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
 определить специфику туристского продукта;
 рассмотреть рекламные и нерекламные способы продвижения туристских продуктов;
 провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Колумбия» и дать рекомендации по ее оптимизации.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Система продвижения туристическорго продукта Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1559
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: Стратегическое планирование нового продукта Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 363
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Организация продажи туристского продукта в турагентстве Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Иной
Просмотры: 181
Выложена: 09 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить