Современные стратегии продвижения туристского продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8773 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 428 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта 4 1.1 Особенности туристского продукта 4 1.2 Способы продвижения турпродуктов 7 2 Стратегия продвижения турпродукта в ООО ««Колумбия»» 17 2.1 Общая характеристика турфирмы 17 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Колумбия» 22 2.3 Анализ системы продвижения в ООО «Колумбия» 32 3 Оптимизация методов продвижения в ООО «Колумбия» 36 Заключение 40 Список использованных источников 41 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем неоспоримым фактом, что современная туристская индустрия является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Направляющие туристские рынки характеризуются, с одной стороны, высокой покупательной способностью, а с другой стороны, искушенностью потребителей в вопросах туристского предложения, высокими требованиями, предъявляемыми к качеству обслуживания и огромной конкуренцией в туристской сфере. Это является основанием для более интенсивного маркетинга и более четкой направленности стратегий турфирм в продвижении их продукции с целью выделения из общей массы турпродуктов, которые, как известно, характеризуются высокой степенью взаимозаменяемости. Целью работы является определение маркетинговых стратегий продвижения турпродукта. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: определить специфику туристского продукта; рассмотреть рекламные и нерекламные способы продвижения туристских продуктов; провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Колумбия» и дать рекомендации по ее оптимизации. |
|
Тема: | Система продвижения туристическорго продукта | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1559 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |
Тема: | Стратегическое планирование нового продукта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 363 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Организация продажи туристского продукта в турагентстве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |