Информатика как учебный предмет средней общеобразовательной школы. Пример урока для 3 класса по теме «Состав и действия объекта» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4700 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Барнаульский пед коледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 638 | |
Выложена: | 05 июня 2013г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ 1 Информатика как учебный предмет средней общеобразовательной школы 3 2 Методика проведения компьютерных уроков в начальной школе 12 3 Пример проведения урока по информатике для обучающихся 3 класса по теме «Состав и действия объекта» 19 Литература 25 Приложение 26 |
|
Отрывок из работы: | Школьный учебный предмет информатики не может включать всего того многообразия сведений, которые составляют содержание активно развивающейся науки информатики. В то же время школьный предмет, выполняя общеобразовательные функции должен отражать в себе наиболее общезначимые, фундаментальные понятия и сведения, раскрывающие существо науки, вооружать обучающихся знаниями, умениями, навыками, необходимыми для изучения основ других наук в школе, а также подготавливающими молодых людей к будущей практической деятельности и жизни в современном информационном обществе. Среди принципов формирования содержания общего образования современная дидактика выделяет принцип единства и противоположности логики, науки и учебного предмета. Педагогическая логика содержания учебного предмета учитывает логику развития основных категорий, понятий данной науки. | |
Тема: | Развитие межличностных отношений в коллективе класса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 164 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 822 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Психологические особенности профессиональной деформации педагогов старших классов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1435 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |