Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Тема: Анализ внутренней среды организации и оценка ее ресурсов

Скачать Гарантия
Код работы: 5003
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: СпбАЭП
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 630
Выложена: 14 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анализа внутренней среды организации 5
1.1. Понятие внутренней среды организации 5
1.2. Сущность и принципы анализа внутренней среды организации 7
2 Исследование внутренней среды ООО ПСП «Сфера» 12
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ внутренней среды ООО ПСП «Сфера» 18
3 Проблемы и направления улучшения совершенствования внутренней среды ООО ПСП «Сфера» 29
Заключение 37
Список использованных источников 40

   
Отрывок из работы: Введение

Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что управление фирмой современных условиях невозможно без использования методов стратегического менеджмента. Разработка проектов развития фирмы выливается в формирование стратегических программ действий. Формирование стратегий связано с использованием специфического методического инструментария.
В настоящее время у отечественных предприятий появляется необходимость постоянного устойчивого развития и повышения эффективности управленческой деятельности современных отечественных организаций. Необходимость непрерывного повышения качества управленческих бизнес-процессов, определяющих структуру и функциональную направленность современного менеджмента определяется повышением уровня сложности конкурентной среды, усилением конкуренции на рынке.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тесты с 22 по 43 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 169
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Функции и взаимосвязь основных этапов стратегического менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 595
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 707
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить