Ассортимент и качество меда, реализуемого ООО "Аленка" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 506 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РУК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2199 | |
Выложена: | 13 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Состояние и развитие рынка меда 5 1.1. Конъюнктура рынка меда 5 1.2. Классификация меда 9 1.3. Требования к качеству, идентификация и сертификация меда 12 2. Анализ ассортимента и экспертиза качества меда, реализуемого ООО «Аленка» 21 2.1. Объект и методы исследования 21 2.2. Анализ структуры ассортимента меда, реализуемых ООО «Аленка» 27 2.3. Экспертиза качества меда 32 Выводы и предложения 39 Список литературы 42 Приложения 43 |
|
Отрывок из работы: |
Мёд – это продукт переработки медоносными пчёлами нектара или пади, представляющий собой сладкую ароматическую жидкость или закристаллизованную массу. Мёд и воск были основными продуктами внутренней торговли России ещё в XV – XVII вв. и вывозились в Западную Европу, принося немалый доход. В настоящее время отечественное пчеловодство сохраняет свои традиции и достижения: спады производства в сельском хозяйстве его мало коснулись, так как в основном им всегда занимались частные производители. Если сейчас в мире одна пчелиная семья приходится на 1000 человек, то в России – всего на 25 человек. При этом в нашей стране используется лишь 5–10% нектара – малая часть тех возможностей, которые даёт нам природа. Натуральный мёд является не только ценным продуктом питания, но и обладает ярко выраженными лечебно-диетическими и профилактическими свойствами. Однако получение натурального пчелиного мёда связано со значительными материальными затратами. Высокие цены на натуральный мёд делают его весьма заманчивым объектом фальсификации. Поэтому, выбранная тема курсовой работы очень актуальна на сегодняшний день, так как товароведная экспертиза и потребительская оценка мёда является важнейшими факторами для реализации качественного меда населению. Данный вопрос серьезен, широк по изложению и имеет практическую направленность. Главной целью курсовой работы является обобщение теоретического материала и практической оценке ассортимента реализуемого меда торговым предприятием. Cделано для РУК (Камчатский край) |
|
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества холодильного оборудования, реализуемого магазином «5 элемент» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 679 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Оценка качества спортивной обуви торгового бренда «PUMA» , реализуемого в г.Барнауле | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГА | |
Просмотры: | 2095 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Экспертиза качества и анализ ассортимента мороженого, реализуемого в магазине «Мария –Ра» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 1283 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |