Особенности и структура турпродукта туристской фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 512 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 3380 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность туристского продукта 5 1.1. Сущность туристского продукта 5 1.2. Туристский пакет 7 1.3. Структура туристского продукта 10 Глава 2. Экономика туристской фирмы «ЭкоТрек» 13 2.1. Общая характеристика предприятия и структуры управления 13 2.2. Особенности и структура турпродукта туристской фирмы «ЭкоТрек» 15 Глава 3. Пути совершенствования деятельности туристской фирмы «ЭкоТрек» 23 3.1. Рекомендации по совершенствования деятельности 23 3.2. Рекомендации по увеличения доходов от деятельности 24 Заключение 25 Библиографический список 27 Приложения 28 |
|
Отрывок из работы: |
Результат деятельности в туризме сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К таким услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Туристский продукт рассматривается в узком и широком смысле. В узком смысле туристский продукт — это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, туристский продукт туроператора, транспортного предприятия и т. д.). В широком смысле туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. В литературе этому понятию дается классическое определение: Туристский продукт — это совокупность вещественных, (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и вызванных именно этим путешествием. Актуальность темы выражена в том, что в деятельности турфирмы ключевым моментом является понятие специфических особенностей и структуры турпродукта. Цель данной работы заключается в изучении специфических особенностей и структуры турпродукта. Cделано для РГУТиС (Камчатский край) |
|
Тема: | Система продвижения туристическорго продукта | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1558 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |
Тема: | УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2052 | |
Выложена: | 06 сентября 2010г. |
Тема: | Финансовые результаты деятельности туристской фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1681 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |