Особенности товарной политики ТД "Воланд" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 532 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РУК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1725 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Маркетинговое понимание товара. 6 1.1 Понятие товара. 6 1.2 Классификация товаров 9 1.3 Жизненый цикл товара 11 1.3.1 Исследование и разработка 15 1.3.2 Выход на рынок 16 1.3.3 Этап роста 17 1.3.4 Этапы зрелости и насыщения рынка 18 1.3.5 Этап спада 18 2. Направления товарной политики 21 2.1 Формирование и упраление товарным ассортиментом 23 2.2 Расширение ассортимента 30 2.3. Обновление ассортимента 32 2.4 Стабилизация ассортимента 33 3. Анализ товарной политики ТД «Воланд» 34 3.1. Общая характеристика предприятия 34 3.2 Формирование ассортимента продукции 38 3.3 Анализ ассортиментного перечня за последние годы 43 Заключение 46 Список литературы 49 Приложение 52 |
|
Отрывок из работы: |
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего, ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла . Вместе с тем, создание грамотной маркетинговой стратегии предприятия позволяет достичь устойчивого конкурентного преимущества. Таким образом, тема курсовой работы «Особенности товарной политики, на примере предприятия ТД Воланд» представляется весьма актуальной, учитывая состояния и перспективы развития современной российской экономики. Целью курсовой работы является раскрытие аспектов товарной политики и маркетинговых стратегий организации, а также на примере ТД «Воланд» показать направления товарной политики по формированию и управлению товарным ассортиментом. Сделано для РУК (Камчатский край) |
|
Тема: | Система и сущность маркетинговых исследований ТД "Воланд" | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1356 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |
Тема: | Формирование клиентской базы кредитного банка на примере банка Уралсиб | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 1364 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотров: | 1879 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |