Способы активизации читательского внимания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5957 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 647 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов 5 1.1 Понятие креализованного текста 5 1.2 Классификация изданий по наличию интернет-версии 8 1.3 Специфика и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами 10 2 Способы привлечения внимания читателей в современных СМИ 14 2.1 Языковые способы активизации читательского внимания в СМИ 14 2.2 Графические элементы и приемы активизации читательского внимания 19 3 Способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк» 30 3.1 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Русский Репортер» 30 3.2 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Огонёк» 38 Заключение 47 Список использованных источников 49 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для современной журналистики характерен интерес к новым способам повышения интереса читателей к тексту. За последние годы в рамках современной лингвистики интерес к невербальным средствам коммуникации, так называемой «визуальной информации», значительно возрос, что отмечается в большинстве исследований, посвященных не традиционной лингвистике текста, а лингвистике семиотически осложненного, «нетрадиционного», видеовербального, составного, поликодового, креолизованного текста. Цель исследования – рассмотреть способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк». Указанная цель предопределила решение следующих задач: - рассмотреть основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов; - выявить специфику и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами; - рассмотреть графические элементы и приемы активизации читательского внимания; - рассмотреть языковые способы активизации читательского внимания в СМИ; - выявить средства способы активизации читательского внимания в изданиях «Русский репортер» и «Огонёк». Объект исследования – издания «Русский репортер» и «Огонёк», предмет исследования - способы активизации читательского внимания. Методическую основу исследования составили общенаучные методы: сбор и систематизация информации по проблеме, обобщение и анализ. Теоретическую и информационную базу исследования составили работы: Е. Е. Анисимовой, С.Г. Апетян, Н.С. Валгиной, Е. Карамашевой, С.В. Коростовой, Е.К. Ревы, В.В. Скоробогатько, Ю.А. Сорокина, К.М. Шилихиной и других. |
|
Тема: | Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 141 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |
Тема: | Способы активизации читательского внимания | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 648 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 1911 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |