Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Способы активизации читательского внимания

Скачать Гарантия
Код работы: 5957
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 647
Выложена: 21 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов 5
1.1 Понятие креализованного текста 5
1.2 Классификация изданий по наличию интернет-версии 8
1.3 Специфика и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами 10
2 Способы привлечения внимания читателей в современных СМИ 14
2.1 Языковые способы активизации читательского внимания в СМИ 14
2.2 Графические элементы и приемы активизации читательского внимания 19
3 Способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк» 30
3.1 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Русский Репортер» 30
3.2 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Огонёк» 38
Заключение 47
Список использованных источников 49

   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для современной журналистики характерен интерес к новым способам повышения интереса читателей к тексту. За последние годы в рамках современной лингвистики интерес к невербальным средствам коммуникации, так называемой «визуальной информации», значительно возрос, что отмечается в большинстве исследований, посвященных не традиционной лингвистике текста, а лингвистике семиотически осложненного, «нетрадиционного», видеовербального, составного, поликодового, креолизованного текста.
Цель исследования – рассмотреть способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк».
Указанная цель предопределила решение следующих задач:
- рассмотреть основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов;
- выявить специфику и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами;
- рассмотреть графические элементы и приемы активизации читательского внимания;
- рассмотреть языковые способы активизации читательского внимания в СМИ;
- выявить средства способы активизации читательского внимания в изданиях «Русский репортер» и «Огонёк».
Объект исследования – издания «Русский репортер» и «Огонёк», предмет исследования - способы активизации читательского внимания.
Методическую основу исследования составили общенаучные методы: сбор и систематизация информации по проблеме, обобщение и анализ.
Теоретическую и информационную базу исследования составили работы: Е. Е. Анисимовой, С.Г. Апетян, Н.С. Валгиной, Е. Карамашевой, С.В. Коростовой, Е.К. Ревы, В.В. Скоробогатько, Ю.А. Сорокина, К.М. Шилихиной и других.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 141
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Способы активизации читательского внимания Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 648
Выложена: 21 июня 2013г.

Тема: Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 1911
Выложена: 24 июня 2011г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить