1 глава Технология обучения счетной и вычислительной деятельности по системе Марии Монтессори |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6503 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 776 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Теоретические основы обучения счетной и вычислительной деятельности по системе М. Монтессори 3 1.1 Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 3 1.2 Педагогическая идея М. Монтессори в системе современного образования 6 1.3 Основы обучения счетной и вычислительной деятельности по системе М. Монтессори 9 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
1.1 Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. ...Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие. М. Монтессори Выстраивая свою подготовленную среду, Мария Монтессори учитывала, прежде всего, естественные потребности ребенка и естественную последовательность его физиологического и интеллектуального развития. Разбивка на зоны (практической жизни, сенсорную, математическую и языковую) и последовательность предъявления материала ребенку имеет вполне определенное объяснение, связанное с особенностями психического развития малыша. Рационализация, вносимая в системный подход Монтессори, начавшаяся еще при ее жизни, чревата непредсказуемыми последствиями. Мария не раз подчеркивала, что необходимо дать ребенку стимулы, пищу для физического и психического развития, но эта пища должна быть доброкачественной и хорошо приготовленной [16, c. 208]. 1.2 Педагогическая идея М. Монтессори в системе современного образования Через свободную работу в подготовленной среде малыш может избавиться от многих отклонений в развитии (не патологии, а того, что вредит ребенку в окружающем его мире, в частности, неразумная родительская любовь или ее отсутствие). Сама Монтессори считала, что существует целый ряд факторов ведущих к таким отклонениям. Они связаны, прежде всего, с тем, что ребенку так или иначе мешают исполнить его предназначение, его генетический код. Малыш так зависим, что взрослые могут просто посадить его в манеж и тем ограничить жажду деятельности и возможности познания окружающего мира, могут так манипулировать ребенком, что его желания оказываются подменены желаниями взрослых и, наконец, просто не дать ребенку объекта для развивающей его деятельности. Все эти вопросы никак не решаемые в обычных дошкольных учреждениях решены в группах, работающих по Монтессори методу [9, c. 11]. |
|
Тема: | Особенности изобразительной деятельности (рисования) у детей младшего школьного возраста с нарушением письма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 781 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Монтессори - педогогика | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Педколледж | |
Просмотры: | 176 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Формирование индивидуальной образовательной деятельности школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1291 | |
Выложена: | 04 июля 2011г. |