Вариант 28 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6617 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 583 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарных линий 3 2. Виды маркетингового контроля. 7 3. Тест 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарных линий Товарный ассортимент (товар-микс) – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Так, корпорация «Дженерал моторс» производит ассортимент автомобилей, а корпорация «Ревлон» – ассортимент косметики. Товар-микс компании характеризуется широтой, длиной, глубиной и гармо¬ничностью. Широта показывает количество товарных линий компании. Длина это общее количество единиц товаров в ассортименте. Глубина характеризует количество вариантов каждого продукта. Гармоничность (согласованность) отражает степень совместимости различных товарных линий с точки зрения их исполь¬зования, производства, каналов распределения или других показателей [2, с. 190]. |
|
Тема: | Анализ потребительского поведения в период кризиса на рынке в г. Петропавловска-Камчатского | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 218 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Байкальский государственный университет экономики и права | |
Просмотры: | 195 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Управление маркетинговой дятельностью | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1352 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |