Маркетинговое исследование рынка товаров потребительского спроса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6629 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ДВАГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 658 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Рынок товаров потребительского спроса как объект исследования 5 1.1 Понятие и характеристика товаров потребительского назначения 5 1.2 Структура рынка товаров потребительского назначения и факторы, влияющие на формирование спроса 11 1.3 Методика анализа рынков потребительского назначения 21 2 Анализ рынка товаров потребительского назначения 26 2.1 Анализ динамики развития рынка товаров потребительского назначения 26 2.2 Анализ структуры рынка товаров потребительского назначения 28 2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса на потребительском рынке 31 3 Мероприятия по совершенствованию формирования рынка товаров потребительского назначения 34 3.1 Совершенствование товарной стратегии производителя 34 3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения фирм производителей 35 3.3 Предложения по формированию и управлению спросом на рынке товаров и услуг 40 Заключение 43 Список использованных источников 45 |
|
Отрывок из работы: |
Введение На базе рыночной экономики главным вопросом является развитие рынка потребительских товаров. Сбалансированный эффективный рынок потребительских товаров определяет повышение уровня жизни населения. Рынок потребительских товаров позволяет создать экономику, ориентированную на человека, развивает заинтересованность в труде, поощряет предприимчивость, деловитость, поиск. Проблемы стабилизации потребительского рынка России и субъектов Федерации в современных условиях приобретают особую значимость. Это обусловлено, прежде всего, местом и ролью потребительского рынка в системе воспроизводства, в обеспечении связи производства и потребления, сбалансированности предложения и спроса. За последние годы произошли существенные изменения в сфере потребительского рынка. |
|
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 343 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Анализ операций по приемке и отпуску товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 1083 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 334 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |