Фирменные блюда ресторана |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7232 | |
Дисциплина: | Технология общественного питания | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БКТ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 735 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Характеристика сырья, используемого для приготовления фирменного блюда «Татаки» 4 2. Разработка технологической карты фирменного блюда 6 2.1. Разработка проекта технологической карты фирменного блюда 6 2.2. Отработка рецептуры и технологии разработанного блюда 8 3. Составление схемы технологического процесса производства 10 фирменного блюда 10 4. Органолептический контроль качества разработанного блюда 11 5. Лабораторный контроль качества разработанного блюда 13 6. Расчет пищевой и энергетической ценности фирменного блюда 15 7. Разработка нормативной документации на фирменное блюдо 17 Заключение 18 Список использованных источников 19 Приложение 20 |
|
Отрывок из работы: |
Для более, чем половины посетителей ресторана, оказавшихся в нем впервые, знакомство с заведением начинается с фирменного блюда. Его заказывают, чтобы сделать вывод о качестве подаваемой здесь пищи, мастерстве повара и т.д. Оценивая вкусовые особенности блюда, клиенты решают, стоит ли приходить сюда еще. Часто бывает, что именно «визитка» притягивает людей, составляет имидж заведения. Большой ошибкой только что открывшегося заведения общепита является копирование блюд у конкурентов, работающих в этой же сфере. Фирменное блюдо должно быть свое, единственное в своем роде, и, конечно же, не иметь аналогов ни по составу ингредиентов, ни по оформлению. В форс-мажорных ситуациях случается, какой-то составляющей блюда на кухне временно нет, и тогда «визитку» в том виде, в котором к ней все привыкли приготовить нельзя. Администратору нужно следить за тем, чтобы у поваров при любом положении дел была возможность сделать фирменное блюдо. Название блюда должно быть говорящим: запоминаться без труда и заставлять работать ассоциативное мышление, а еще помогать продвигать маркетинговый продукт - точку общепита. Целью настоящей работы является разработка фирменного блюда японской кухни «Татаки», его особенность в том, что в его состав входят овощи, мясо говядины. Мясо - один из основных продуктов питания - только белки мяса содержат все необходимые человеку аминокислоты. Мясо подвергают всем видам кулинарной обработки - его можно жарить, варить, тушить, мариновать, запекать крупным куском или порционно, солить, вялить. Разрабатываемое блюдо, должно быть как полезное, так и питательное. |
|
Тема: | Кадры предприятия, их профессионализм в развитии отрасли пищевой промышленности на примере ресторана "Евразия", г. Барнаул | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 1253 | |
Выложена: | 24 сентября 2009г. |
Тема: | Особенности ресторанного бизнеса г. Барнаула (на примере ресторана «Кафе де Ляфе») (только доклад) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 420 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Организация работы ресторана при вокзале на 150 мест | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 1133 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |