Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Формирование спроса и стимулирование сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 7266
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 563
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1 Сущность спроса и подходы к его формированию 5
1.2 Понятие, значение и методы стимулирования сбыта 9
Глава 2. Анализ практики формирования спроса и стимулирования сбыта на материалах ООО «Верона» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Организационная структура управления ООО «Верона» 17
2.3 Исследование процесса формирования спроса и стимулирования сбыта 21
Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Верона» 26
3.1 Использование новых методов стимулирования сбыта 26
3.2 Формирование системы мониторинга за реализацией стимулирования сбыта 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок из работы: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама и стимулирование сбыта.
Любой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить потребительские по¬требности. Следовательно, основой формирования спроса явля¬ются постоянно возрастающие потребности, для удовлетворения которых требуются самые разнообразные товары и услуги.
В современных условиях стимулирование сбыта начинает играть важнейшую роль для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция вынуждает компании идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции в процесс формирования спроса с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Целью данной работы является формирование рекомендаций, направленных на совершенствование формирования спроса и стимулирования сбыта организации на материалах ООО «Верона».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Мотивация и стимулирование в управлении Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 1376
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 734
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 8. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 709
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить