Формирование спроса и стимулирование сбыта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7266 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт труда и права | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 563 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5 1.1 Сущность спроса и подходы к его формированию 5 1.2 Понятие, значение и методы стимулирования сбыта 9 Глава 2. Анализ практики формирования спроса и стимулирования сбыта на материалах ООО «Верона» 15 2.1 Общая характеристика предприятия 15 2.2 Организационная структура управления ООО «Верона» 17 2.3 Исследование процесса формирования спроса и стимулирования сбыта 21 Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Верона» 26 3.1 Использование новых методов стимулирования сбыта 26 3.2 Формирование системы мониторинга за реализацией стимулирования сбыта 29 Заключение 32 Список литературы 34 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама и стимулирование сбыта. Любой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить потребительские по¬требности. Следовательно, основой формирования спроса явля¬ются постоянно возрастающие потребности, для удовлетворения которых требуются самые разнообразные товары и услуги. В современных условиях стимулирование сбыта начинает играть важнейшую роль для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция вынуждает компании идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции в процесс формирования спроса с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Целью данной работы является формирование рекомендаций, направленных на совершенствование формирования спроса и стимулирования сбыта организации на материалах ООО «Верона». |
|
Тема: | Мотивация и стимулирование в управлении | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1376 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 734 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 8. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 709 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |