Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг в здравоохранении

Характеристика аптечного бизнеса России

Скачать Гарантия
Код работы: 7310
Дисциплина: Маркетинг в здравоохранении
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 589
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика фармацевтического рынка России 4
2 Основные модели организации аптечного бизнеса в России 7
3 Экономические и маркетинговые основы организации аптечного бизнеса в России 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Практическое задание 16

   
Отрывок из работы: Основной задачей, стоящей перед владельцами аптечного бизнеса в РФ, является создание условий для оказания гарантированной, доступной, качественной лекарственной помощи всем, кто в ней нуждается. При этом, управляя организацией, руково¬дитель аптеки должен предпринимать множество мер, направленных на увеличение прибыли, рост благосостояния и развитие предприятия в долгосрочной перспективе.
Деятельность хозяйствующих субъектов в современных эконо¬мических условиях, в постоянно меняющейся конкурентной среде, требует от владельцев аптечного бизнеса постоянного совер¬шенствования своей деятельности, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы заключается в анализе особенностей организации и ведения аптечного бизнеса в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 оценить состояние фармацевтического рынка в современной России;
 рассмотреть основные модели организации аптечного бизнеса в России;
 раскрыть экономические и маркетинговые аспекты организации аптечного бизнеса в России.
Объектом исследования в данном случае выступает фармацевтическая отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и распределением лекарственных средств.
Предметом исследования стал аптечный бизнес в России.
Методологическую базу исследования составляют работы таких авторов, как О.Н. Громов, Т.А. Канакина, В.В. Кугач, В.В. Пахомов, Н. Беспалов и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, а также анализ и синтез.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Сущность и предпосылки формирования рынка медицинских услуг. Функции рынка медицинских услуг. Практическое задание №2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 1708
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: задача №12 Подробнее
Тип: Задачи
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 576
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 555
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить