Эмпирические методы научно-педагогического исследования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7758 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 546 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие эмпирических методов научно-педагогического исследования 5 2 Виды эмпирических методов научно-педагогического исследования 8 3 Функции методов научно-педагогического исследования 11 4 Структура проведения эмпирического научно-педагогического исследования 13 5 Методика проведения эмпирических научно-педагогических исследований 15 Заключение 18 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
В последние годы наступил новый период инновационного развития образования в нашей стране – период упорядочения, проверки на общественную востребованность, эффективность родившихся инновационных начинаний, их гармоничного сочетания друг с другом в образовательном пространстве территории. Это означает, что требования к обоснованности, корректности, практической отдаче исследований становятся еще более высокими. В настоящее время для всех студентов университетов и педагогических вузов, готовящихся по педагогическим и психологическим специальностям, введен курс методологии и методов психолого-педагогического исследования. Молодому специалисту придется вести наблюдение и проводить эксперименты, анализировать и обобщать полученные данные, разрабатывать и реализовывать рекомендации. Исследовательские подходы и умения должны быть неотъемлемой частью профессиональной подготовки молодых педагогов, что обуславливает актуальность данной темы. Цель исследования – рассмотреть особенности эмпирических научно-педагогических методов. Указанная цель предопределила решение следующих задач: - рассмотрение понятия эмпирических научно-педагогических методов - выделение видов и функций эмпирических методов научно-педагогического исследования; - рассмотрение структуры и методики проведения эмпирических методов научно-педагогического исследования; Объект исследования – научно-педагогическое исследование, предмет – эмпирические методы научно-педагогического исследования. Теоретическую и информационную базу исследования составили работы: И.Н. Кузнецова, О.А. Крысановой, В.И. Смирнова, А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. |
|
Тема: | Отличие аттестации от оценки персонала на примере педагогического лицея | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 142 | |
Выложена: | 22 июля 2016г. |
Тема: | Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 543 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинговые исследования территории (на примере городского округа «Город Чита») | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 279 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |