SWOT-анализ предприятия Федерального Центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования г. Барнаул |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8009 | |
Дисциплина: | Стратегическое управление | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 786 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Характеристика ФГБУ Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования 4 2. Анализ внутренней среды предприятия 7 3. Анализ внешней среды предприятия 11 4. Конкурентные преимущества ФГБУ Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования 13 Выводы 14 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
SWOT-анализ – метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). По своей сути он характеризует: силы – преимущества организации; слабости – недостатки организации; возможности - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; угрозы - факторы, которые могут потенциально ухуд¬шать положение организации на рынке. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время в нашей стране активно развивается медицинская сфера, большое внимание уделяется здоровью и спорту, разрабатываются национальные проекты в данной области. Целью работы является развитие навыков анализа внешней среды, внутренних тенденций состояния предприятий и определения конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха организации. Умение определить на этой основе стратегические направления развития. Задачи: 1. формирование навыков анализа конкурентных преимуществ предприятия; 2. формирование навыков в выборе стратегии развития организации; 3. овладение практическими навыками разработки стратегии организации и ее обоснования. Объект - ФГБУ Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования. |
|
Тема: | PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения услуг на примере МедиаГрупп FM-Prodaction г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 404 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Товароведная характеристика и анализ ассортимента твердых сычужных сыров, реализуемых в розничной сети г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 994 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Город как социальное явление: проблема расширения транспортного обслуживания в г. Барнауле | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2533 | |
Выложена: | 21 сентября 2009г. |