Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Сегментирование рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 8431
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 492
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Сущность и критерии сегментирования рынка 3
2 Основные этапы сегментирования рынка: макросегментация и микросегментация 7
3 Психографическая сегментация 10
4 Позиционирование товара 13
Список использованной литературы 15

   
Отрывок из работы: 1 Сущность и критерии сегментирования рынка

Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из ряда последовательных этапов. Одним из первых стратегических решений, принимаемых предприятием, является определение рынка, на котором оно хочет вести конкурентную борьбу. Выбор своего целевого рынка подразумевает сегментирование рынка, т.е. его деление на четкие группы покупателей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, каждой из которых могут потребоваться свои товары и комплекс маркетинга [6, с. 157].
Сегментирование рынка является необходимым условием для дифференцированного маркетинга. Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки и т.п. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на потребности и потребительское поведение потенциального покупателя. Зная различия между разными сегментами рынка, компания может выпускать для отдельных сегментов специализированные продукты, применять разные программы стимулирования сбыта или рекламные сообщения. Кроме того, концентрация на определенном сегменте может быть позиционированием торговой марки.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Исследование рынка детских йогуртов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 329
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Маркетинговое исследование рынка товаров потребительского спроса Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ДВАГС
Просмотры: 659
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Сегментирование рынка, тема 6 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 485
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить