Сегментирование рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8431 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 492 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Сущность и критерии сегментирования рынка 3 2 Основные этапы сегментирования рынка: макросегментация и микросегментация 7 3 Психографическая сегментация 10 4 Позиционирование товара 13 Список использованной литературы 15 |
|
Отрывок из работы: |
1 Сущность и критерии сегментирования рынка Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из ряда последовательных этапов. Одним из первых стратегических решений, принимаемых предприятием, является определение рынка, на котором оно хочет вести конкурентную борьбу. Выбор своего целевого рынка подразумевает сегментирование рынка, т.е. его деление на четкие группы покупателей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, каждой из которых могут потребоваться свои товары и комплекс маркетинга [6, с. 157]. Сегментирование рынка является необходимым условием для дифференцированного маркетинга. Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки и т.п. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на потребности и потребительское поведение потенциального покупателя. Зная различия между разными сегментами рынка, компания может выпускать для отдельных сегментов специализированные продукты, применять разные программы стимулирования сбыта или рекламные сообщения. Кроме того, концентрация на определенном сегменте может быть позиционированием торговой марки. |
|
Тема: | Исследование рынка детских йогуртов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Маркетинговое исследование рынка товаров потребительского спроса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 659 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Сегментирование рынка, тема 6 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 485 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |