Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания русского языка и литературы

Семинар 5. Упражнения на уроках русского языка

Скачать Гарантия
Код работы: 8462
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Иное
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 527
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Семинар 5. Упражнения на уроках русского языка 3
1. Методические приемы, способствующие обучению младших школьников списыванию и письму по памяти 3
2. Значение и задачи грамматического разбора в процессе изучения русского языка в начальной школе 7
3. Анализ упражнений в учебниках Т.Г. Рамзаевой и М.С. Соловейчик по теме «Главные члены предложения» 10
4. Требования к отбору упражнений на урок 13
5. Определение понятия «упражнение» 20
Список использованных источников 25

   
Отрывок из работы: 1. Методические приемы, способствующие обучению младших школьников списыванию и письму по памяти

Списывание - один из наиболее употребительных видов письменных упражнений; используется: при обучении технике письма и каллиграфии; при обучении орфографии и грамматике, - как правило, с дополнительными заданиями. Различают два вида списывания: простое и осложнённое. В первом случае перед учеником одна задача - воспроизвести без ошибок готовый текст. Во втором - списывание либо предшествует выполнению того или иного языкового задания (грамматического или орфографического), которое проводится на мате­риале списанного текста, либо включает в себя до­полнительные зада­ния (вставку букв или слов, изменение форм слов и т.п.).
Списывание различают текстуальное, выборочное, осложнённое разными заданиями и свободное.
Списывать ученики могут с доски или с учебника:
- при текстуальном дословно;
- при выборочном по указанию учителя или по заданию в упражнении отдельные слова, словосочетания или предложения (выборочное списывание может сопровождаться классификационной работой);
- задания, осложняющие списывание, могут носить как грамматический, так и орфографический характер: списать, вставляя пропущенные буквы или слова; указать в скобках проверочные слова; дописать предложения; списать, изменяя формы слов; списать, определяя и указывая в скобках формы слов; восстановить и записать деформированные предложения или текст;
- при свободном списывании текст читается детьми про себя, затем вслух; он анализируется с точки зрения содержания по вопросам учителя и с точки зрения оформления (количество предложений, оформление их начала и конца, орфограммы в словах, знаки препинания внутри предложений); списывается текст при закрытом учебнике или доске, как ученики запомнили.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности передачи звуковых образов при переводе поэзии с немецкого языка на русский Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ХГУ
Просмотры: 348
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Основные этапы развития письма русского языка Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 343
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Тест как одна из форм контроля при обучении грамматике английского языка учащихся средней ступени обучения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Барнаульский педагогический колледж
Просмотры: 649
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить