Стратегическое планирование нового продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13959 | |
Дисциплина: | Управление инновационными процессами | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 363 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Стратегическое планирование нового продукта 4 2 Практическая часть 12 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Современные организации работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок, на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новых продуктов, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новых продуктов, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми, маркетинговыми возможностями организаций. Процесс построения новых продуктов становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает свои возможности и ограничения, координирует свою стратегию. Таким образом, актуальность исследования обусловлена тем, что процесс разработки нового продукта становится технологией, обеспечивающей адекватную реакцию организации на изменение рыночного спроса. Цель исследования – анализ основ стратегического планирования нового продукта. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей - изучить теоретические аспекты планирования и создания нового продукта; - привести практические примеры зарубежных и отечественных компаний. Объект – стратегическая деятельность компании. Предмет – разработка нового продукта. |
|
Тема: | Маркетинговые исследования туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 429 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Система продвижения туристическорго продукта | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1559 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |