Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление инновационными процессами

Стратегическое планирование нового продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 13959
Дисциплина: Управление инновационными процессами
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 363
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Стратегическое планирование нового продукта 4
2 Практическая часть 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
   
Отрывок из работы: Современные организации работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок, на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новых продуктов, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новых продуктов, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми, маркетинговыми возможностями организаций. Процесс построения новых продуктов становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает свои возможности и ограничения, координирует свою стратегию.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена тем, что процесс разработки нового продукта становится технологией, обеспечивающей адекватную реакцию организации на изменение рыночного спроса.
Цель исследования – анализ основ стратегического планирования нового продукта.
Задачи, которые необходимо решить для достижения целей
- изучить теоретические аспекты планирования и создания нового продукта;
- привести практические примеры зарубежных и отечественных компаний.
Объект – стратегическая деятельность компании.
Предмет – разработка нового продукта.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговые исследования туристского продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 467
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Современные стратегии продвижения туристского продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Неизвестен
Просмотры: 429
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Система продвижения туристическорго продукта Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1559
Выложена: 30 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить