Соц экономическая география в школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8832 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 477 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Современные проблемы изучения социально – экономической географии в школе 6 1.1. Модель современной школы 6 1.2. Особенности современного географического образования в России 12 1.3. Основные понятия социально - экономической географии 16 1.4. Социально - экономическая география в школе на современном этапе развития России 21 Глава 2. Исследование особенностей преподавания социально - экономической географии в школе 25 2.1. Место социально - экономической географии в системе школьного образования 25 2.2. Анализ программ социально - экономической географии России 27 2.3. Методы изучения социально - экономической географии в современной школе 32 2.4. Анализ опыта зарубежной педагогики в преподавании социально - экономической географии 35 Глава 3. Рекомендации повышения эффективности преподавания социально - экономической географии в школе 38 3.1. Рекомендации повышения эффективности уроков социально - экономической географии 38 3.2. Рекомендации по использованию эффективных средств и методов обучения социально - экономической географии 41 Заключение 45 Список использованных источников 47 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. К концу ХХ века произошли существенные изменения экономико-географического и геополитического положения России. Смена политического строя в России потребовала пересмотра некоторых понятий, сформировавшихся социально-экономической географии СССР и объективной оценки теорий, разработанных зарубежными экономико-географами. Современная социально-экономическая география России находится на переломном рубеже развития, преодоление которого даст возможность выйти на качественно новый уровень преподавания этой науки в школе. Сложившаяся ситуация была обусловлена сочетанием внешних и внутренних факторов. Среди внешних факторов следует назвать распад СССР и появление нового российского государства, смену политического строя и ориентиров общественной жизни, переход на капиталистический путь развития и формирование рыночной экономики и др. Среди внутренних факторов отмечается недостаточное финансирование и существование благодаря практическим работам, потеря интереса к теоретическим изысканиям, пространственная разобщенность географических коллективов и снижение координации в научных исследованиях, противоречивость советского экономико-географического наследия и робость реагирования на вызовы нового времени [25]. В этих условиях появилась потребность оценить сложившиеся традиции, развивая позитивные направления и оставляя в прошлом устаревшие постулаты, и одновременно выявить тенденции и новации, нацеленные в будущее. Произошедшие изменения привели к необходимости реформирования системы образования. |
|
Тема: | Тема 9. Урок как основная форма организации обучения в школе (типы, виды уроков, структура урока, подготовка учителя к уроку) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 494 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Семинар 1 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 715 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Теория и методика музыкального воспитания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотров: | 428 | |
Выложена: | 09 августа 2016г. |