Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Соц экономическая география в школе

Скачать Гарантия
Код работы: 8832
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 477
Выложена: 24 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные проблемы изучения социально – экономической географии в школе 6
1.1. Модель современной школы 6
1.2. Особенности современного географического образования в России 12
1.3. Основные понятия социально - экономической географии 16
1.4. Социально - экономическая география в школе на современном этапе развития России 21
Глава 2. Исследование особенностей преподавания социально - экономической географии в школе 25
2.1. Место социально - экономической географии в системе школьного образования 25
2.2. Анализ программ социально - экономической географии России 27
2.3. Методы изучения социально - экономической географии в современной школе 32
2.4. Анализ опыта зарубежной педагогики в преподавании социально - экономической географии 35
Глава 3. Рекомендации повышения эффективности преподавания социально - экономической географии в школе 38
3.1. Рекомендации повышения эффективности уроков социально - экономической географии 38
3.2. Рекомендации по использованию эффективных средств и методов обучения социально - экономической географии 41
Заключение 45
Список использованных источников 47

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность исследования. К концу ХХ века произошли существенные изменения экономико-географического и геополитического положения России. Смена политического строя в России потребовала пересмотра некоторых понятий, сформировавшихся социально-экономической географии СССР и объективной оценки теорий, разработанных зарубежными экономико-географами. Современная социально-экономическая география России находится на переломном рубеже развития, преодоление которого даст возможность выйти на качественно новый уровень преподавания этой науки в школе. Сложившаяся ситуация была обусловлена сочетанием внешних и внутренних факторов. Среди внешних факторов следует назвать распад СССР и появление нового российского государства, смену политического строя и ориентиров общественной жизни, переход на капиталистический путь развития и формирование рыночной экономики и др. Среди внутренних факторов отмечается недостаточное финансирование и существование благодаря практическим работам, потеря интереса к теоретическим изысканиям, пространственная разобщенность географических коллективов и снижение координации в научных исследованиях, противоречивость советского экономико-географического наследия и робость реагирования на вызовы нового времени [25]. В этих условиях появилась потребность оценить сложившиеся традиции, развивая позитивные направления и оставляя в прошлом устаревшие постулаты, и одновременно выявить тенденции и новации, нацеленные в будущее. Произошедшие изменения привели к необходимости реформирования системы образования.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 9. Урок как основная форма организации обучения в школе (типы, виды уроков, структура урока, подготовка учителя к уроку) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МПСУ
Просмотры: 494
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Семинар 1 Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 715
Выложена: 23 июня 2014г.

Тема: Теория и методика музыкального воспитания Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Неизвестен
Просмотров: 428
Выложена: 09 августа 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить