Виды маркетинга. Товарные стратегии. Разработка нового товара |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8963 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 461 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Виды маркетинга 3 2. Товарные стратегии. Разработка нового товара 6 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1. Виды маркетинга Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы [4, с. 18]. |
|
Тема: | Создание нового товара и спрос его на рынке | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 150 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Разработка целевого рынка на примере конкретного товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 318 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Разработка целевого рынка на примере конкретного товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 309 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |