Контрольная работа №1: вопросы 1.2, 2.2. Контрольная работа №2: вопрос 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8971 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 433 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Контрольная работа №1 3 Вопрос 1.2 Организация службы маркетинга на предприятии 3 Вопрос 2.2 Критерии сегментации 4 Контрольная работа № 2 6 Вопрос 2 Методика разработки нового товара 6 Список использованных источников 8 |
|
Отрывок из работы: |
Контрольная работа №1 Вопрос 1.2 Организация службы маркетинга на предприятии В теории маркетинга под организацией маркетинга понимается организационная структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии, устанавливающая подчиненность и ответственность за выполнение функций [5, с. 290]. Выделяют функциональную, товарную, рыночную и товарно-рыночную организацию службы маркетинга. Функциональная организация службы маркетинга предполагает, что ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу лиц. Она является в определенном смысле базовой для остальных типов и наиболее распространенной формой организации отдела маркетинга. Функциональная служба маркетинга целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико, а производственная и сбытовая деятельность постоянна и однообразна. При небольшой номенклатуре выпускаемой продукции такая служба маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления. |
|
Тема: | Современные методы управления конкуренцией | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 482 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Исследование рынка детских йогуртов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 328 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 4, КН2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 430 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |