Маркетинговые исследования туристского продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8978 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 466 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 6 1.1 Сущность и роль маркетинговых исследований 6 1.2 Виды маркетинговых исследований туристского продукта 9 1.3 Основные особенности маркетинговых исследований туристского продукта 12 2. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 18 2.1. Этапы проведения маркетингового исследования 18 2.2. Количественные методы исследования туристского продукта 20 2.3. Качественные методы исследования туристского продукта 23 3 ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 27 3.1 Позиционирование туристского продукта 27 3.2 Жизненный цикл туристского продукта 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования, исследования рынка являются важным элементом в деятельности любой организации, без которого невозможно оперативное принятие взвешенных решений по вопросам сегментирования и позиционирования, разработки и совершенствования товарной политики, ценообразования и продвижения, создания и поддержания связей с общественностью, построения бренда, методов ведения конкурентной борьбы. Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. Показатели занятости в туризме – очень значимый индикатор для экономики, поскольку новые рабочие места в туриндустрии активно стимулируют развитие связанных с туризмом отраслей. По расчетам экспертов, одно рабочее место в туристическом секторе ведет к появлению не менее двадцати рабочих мест в сопутствующих отраслях. |
|
Тема: | Организация продажи туристского продукта в турагентстве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 180 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Система продвижения туристическорго продукта | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1559 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 428 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |