Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Сегрментьация рынка. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Сегрментьация рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 956
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз: ККТ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 1100
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы сегментации рынков 5
1.1. Сегментация рынка 5
1.2. Критерии сегментации рынка 6
1.3. Процесс сегментирования 11
1.4. Критериальная оценка перспективных сегментов 17
2. Рынок туристских услуг города - ООО «Рыжий кот» 20
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 20
2.1.1. Характеристика организации 20
2.1.2. Анализ организации обслуживания клиентов 23
2.1.3. Анализ финансово-экономической деятельности организации 25
2.2. Сегментирование рынка туристских услуг 30
2.3. Рекомендации по позиционированию рынка туристских услуг 42
Заключение 43
Библиография 45
Приложение 46

   
Отрывок из работы: Введение

В наше время реализация услуги не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение новой услуги. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Сегментация рынка конкретной компании Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 1333
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Сегментация рынка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1271
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: Сегментация рынка как необходимое условие успешной деятельности турфирмы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотры: 128
Выложена: 12 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить