Сегментация рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 957 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1271 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сегментация и позиционирование услуг на рынке 5 1.1 Сегментация рынка 5 1.2 Критерии сегментации рынка 6 1.3 Ключевые концепции и идеи позиционирования 12 2 Сегментация и позиционирование услуг туристской компании 15 2.1 Краткая характеристика туристской компании 15 2.2 Сегментация потребителей с помощью вторичной информации 16 2.3 Сегментация потребителей с помощью первичной информации 20 2.4 Позиционирование услуг туристской фирмы 24 3. Рекомендации по формированию стратегии 28 Заключение 31 Библиография 34 Приложение 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы. Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. |
|
Тема: | Сегрментьация рынка | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | ККТ | |
Просмотры: | 1101 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |
Тема: | Сегментация рынка как необходимое условие успешной деятельности турфирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 128 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Сегментация рынка конкретной компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 1333 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |