Экзаменационный тест |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9777 | |
Дисциплина: | Управление качеством | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 667 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд; 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности; 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных… и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 1) внедрение системы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции; 2) количественная оценка качества труда работников; 3) охват системой качества всех уровней управления предприятия (отрасли); 4) охват системой качества всех подразделений предприятия, включая вспомогательные; 5) обеспечение контроля уровня качества на выходе продукции; 6) реализация всего комплекса мероприятий (экономических, технологических, финансовых и др.), обеспечивающих повышение качества продукции. 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью свойств характеризующих ее.” (МКОТС) 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): 1) NES = 1,00; 2) NES = 0,85; 3) NES = 1,28. |
|
Отрывок из работы: |
5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет 6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет 7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть): 1) измерительный; 2) расчетный; 3) органолептический; 4) регистрационный; 5) социологический. 8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть): 1) традиционным; 2) измерительным; 3) экспертным; 4) социологическим; 5) расчетным. 9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть): 1) скорость; 2) уровень потребления услуг связи; 3) надежность; 4) уровень развития и организации сетей связи. 10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть): 1) наработка на отказ; 2) коэффициент разборчивости речи; 3) средний радиус обслуживания одним отделением связи; 4) количество телеграмм с браком на 1000 обработанных телеграмм. 11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть): 1) оценить фактический уровень качества продукции (услуги); 2) выявить малочисленные, но существенно значимые причины, влияющие на уровень качества; 3) отделить определенные причины, влияющие на уровень качества, от случайных; 4) выбрать метод для оценки значений показателей качества. 12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть): 1) присутствуют точки, выходящие за контрольные пределы; 2) наблюдается закономерность из не менее 7-ми точек; 3) все точки расположены внутри контрольных пределов; 4) большинство точек расположено выше центральной линии. 13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть): 1) все точки расположены хаотично внутри контрольных пределов; 2) наблюдаются точки, выходящие за контрольные пределы; 3) несколько точек выстраиваются в видимую закономерность. 14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество) и уровнем потребления услуг связи”. 15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть: 1) сертификат качества; 2) сертификат соответствия; 3) гигиенический сертификат. 16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации (нужное подчеркнуть): 1) содействие потребителям в компетентном выборе продукции; 2) защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); 3) содействие снижению затрат изготовителя (продавца, исполнителя); 4) подтверждение показателей качества продукции, заявленным изготовителем. 17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть): 1) относится на ее себестоимость; 2) выплачивается из прибыли; 3) датируется государством. 18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть): 1) ИСО; 2) МЭК; 3) ЕОКК. 19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть): 1) принцип системного подхода; 2) принцип минимума доли дефектности; 3) принцип сравнения. 20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть): 1) качество продукции (услуги) в целом; 2) качество продукции (услуги) по одному ее свойству; 3) качество продукции (услуги) по нескольким ее свойствам. 21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть): 1) возможность независимой оценки; 2) стабильность на определенный период; 3) понятность не только специалистам, но и потребителям; 4) возможность контроля в терминальных точках; 5) сопряжение показателей отдельных звеньев системы; 22. Вставьте нужное слово: “Необходимость применения статистических методов в управлении качеством обусловлена влиянием на фактический уровень качества различных (технических, организационных, экономических, субъективных) факторов” 23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть): 1) выявление и предотвращение дефектов; 2) контроль качества на выходе производственного процесса; 3) контроль исполнительской дисциплины и периодическая аттестация работников. 24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном нормативами передачи, приема, доставки сообщений, которые называются контрольными сроками. Общий контрольный срок это норма времени выполнения всего цикла передачи сообщения с момента поступления в организацию (пункт) связи до момента его доставки адресату.” 25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть): 1) конструкторскими и технологическими решениями; 2) контролем качества продукции на выходе производственного процесса; 3) контролем самого производства. 26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”: 1) контрольные листки; 2) гистограмму; 3) диаграмму рассеяния; 4) стратификацию (группировку) данных; 5) схему (диаграмму) “причины-результат”; 6) Диаграмма Парето; 7) Контрольные карты. 27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть): 1) комплексного метода; 2) дифференциального метода; 3) смешанного метода. 28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть): 1) показатели надежности; 2) показатели скорости; 3) показатели унификации; 4) показатели точности (достоверности); 5) показатели безопасности. 29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть): 1) измерительного; 2) расчетного; 3) регистрационного; 4) органолептического. 30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”: 1) перечня параметров; 2) методов измерений; 3) определение параметров и сравнение с нормативами. |
|
Тема: | Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО РТС Тереза) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 341 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Контрольная работа. Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 0 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Академия национальной безопассности | |
Просмотры: | 870 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |