Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО РТС Тереза) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17649 | |
Дисциплина: | Управление качеством | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | СпбАЭП | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 341 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы современных систем управления качеством 6 1.1 Понятие, виды и значение качества в деятельности организации 6 1.2 Система управления качеством: сущность, структура, виды 11 1.3 Особенности управления качеством в российской практике 18 2 Анализ системы управления качеством в ООО РТС «Тереза» 26 2.1 Общая характеристика ООО РТС «Тереза» 26 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО РТС «Тереза» 30 2.3 Анализ системы управления качеством в ООО РТС «Тереза» 39 3 Пути совершенствования системы управления качеством в ООО РТС «Тереза» 48 3.1 Направления совершенствования системы управления качеством в ООО РТС «Тереза» 48 3.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством и оценка ожидаемого эффекта от их реализации 58 Заключение 71 Список используемых источников 73 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». В рамках неценовой конкуренции ключевым фактором успех деятельности любой организации является именно качество. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Серьезная конкурентная борьба обусловила в последние несколько десятилетий разработку программ повышения качества, а также внедрение систем управления качеством. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Для того, чтобы продукция была конкурентоспособной, необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей, а в дальнейшем отдельных магазинов и целых розничных сетей, по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества. Другими словами можно сказать, что любое предприятие, желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, должно уделять большее внимание процессу управления и контроля качества. Целью данной работы является совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО РТС «Тереза»). |
|
Тема: | Управление персоналом в организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 373 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Теоретические и организационные основы управления персоналом в организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 432 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 499 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |