Процесс принятия покупателем решения о покупке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11974 | |
Дисциплина: | Основы маркетинга | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 491 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Процесс принятия решения о покупке, как составляющая поведения потребителей 4 2. Этапы процесса принятия покупателем решения о покупке 8 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что успешная деятельность производителей предполагает необходимость изучения не только способов влияния на покупателей, но и понимания логики процесса приня¬тия ими решения о приобретении товара. Маркетологи должны определить, кто принимает решение, каковы типы решения о покупке и этапы процесса принятия решения. Поведение потребителей – относительно новая область знаний не только в России, но и в других странах. Рост значения поведения потребителей как области теоретических знаний, методических и практических решений обусловлен развитием рынка, усилением конкуренции, ростом требований со стороны потребителей. Цель работы заключается в полном раскрытии темы процесса принятия покупателем решения о покупке. |
|
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 502 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 695 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |