Автомагазин |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12124 | |
Дисциплина: | Базы данных | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 949 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 1 Цели и задачи проектирования баз данных 5 2 Проектирование баз данных 7 2.1 Сбор и анализ данных о предметной области 7 2.2 Моделирование предметной области 9 2.3 Разработка структуры базы данных 9 3 Разработка приложения 11 Заключение 15 Список использованных источников 16 Приложения 17 Модель |
|
Отрывок из работы: |
Введение Одним из наиболее распространенных направлений в коммерческой специализации современных предприятий, является торговая деятельность. Существует огромное количество торговых компаний, занятых в реализации товаров различных групп: продовольственные, промышленные, строительные и др. Особняком стоит торговая область, связанная с реализацией запасных частей, расходных материалов и прочих сопутствующих товаров для автомобилей. С учетом того, что количество автомобилей в любом мало-мальски большом городе чрезвычайно велико, торговля запасными частями и прочими сопутствующими товарами для обслуживания автомобилей является очень перспективной областью коммерческой деятельности. В силу того, что количество запасных частей, которые могут быть использованы для ремонта даже отдельно взятой марки автомобиля, очень велико, организовать работу торговой точки по продаже запасных частей без какой-либо автоматизации чрезвычайно сложно. Целью выполнения настоящего курсового проекта является проектирование и реализация базы данных, предназначенной для автоматизации деятельности автомагазина. Для достижения означенной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: Разработка структуры базы данных, обеспечивающей хранения всей информации, необходимой для работы автомагазина. |
|
Тема: | Анализ качества и организация работы по управлению качеством мяса птицы, реализуемых магазином ООО «Новые продукты». | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибУПК | |
Просмотры: | 1174 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибУПК | |
Просмотры: | 1491 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества творога, реализуемого в магазине ООО «Изумрудный дом» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибУПК | |
Просмотры: | 1774 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |