Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края). |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12999 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 341 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. | |
Содержание: | Введение 31 Позиционирование торговой марки 51.1 Понятие торговая марка и марочный капитал 51.2 Позиционирование торговой марки на рынке 92. Позиционирование торговой марки на примере продукции «Эвалар» 132.1 История торговой марки «Эвалар» 132.2 Позиционирование торговой марки «Эвалар» на рынке 15Заключение 22Список использованных источников 24 | |
Отрывок из работы: |
Введение Позиционирование торговой марки - это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов. Система позиционирования - это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт. Представление о ценности торговой марки формируется, прежде всего, в воображении потребителя. Постоянное возвращение практиков к этой старой теоретической концепции подтверждает ее актуальность. Позиционирование - искусство доминирования в рыночном сегменте. Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами: 1) обострение конкуренции на товарных рынках; 2) исчерпаемость конкуренции по цене и качеству; 3) недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических. Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается. Целью данной работы является исследование позиционирования торговой марки, на примере ЗАО «Эвалар», и разработка рекомендации по позиционированию. |
|
Тема: | Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края). | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Отбор целевых рынков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 1170 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Маркетинговый план недвижимости Вопросы 6,13,29,38,41,55 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 315 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |