Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края).

Скачать Гарантия
Код работы: 13583
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 332
Выложена: 17 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Позиционирование торговой марки 5
1.1 Понятие торговая марка и марочный капитал 5
1.2 Позиционирование торговой марки на рынке 14
2. Позиционирование торговой марки на примере продукции «Эвалар» 22
2.1 История торговой марки «Эвалар» 22
2.2 Позиционирование торговой марки «Эвалар» на рынке 29
Заключение 37
Список использованных источников 39

   
Отрывок из работы: Введение

В настоящее время осознанное желание создать нематериальный актив в виде сильного брэнда у российских компаний очень велико. Конечно, брэндированный продукт способен завоевать большую долю рынка, спрос на него растет высокими темпами, его можно продавать по более высоким ценам. Наличие сильной марки облегчает менеджменту компании ведение переговоров с партнерами и выстраивание сбытовой сети, а также увеличивает рыночную стоимость компании. Но сильная марка - это временный актив, если компания не приложит усилий для её дальнейшего управления.
Целью управления является укрепление позиций марки на конкурентном рынке. Позиция торговой марки на рынке – это ее образ в сознании потребителей. Искусство формирования данного образа в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые её характеристики, называется позиционированием.
Позиционирование торговой марки - это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов. Система позиционирования - это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт.
Представление о ценности торговой марки формируется, прежде всего, в воображении потребителя. Постоянное возвращение практиков к этой старой теоретической концепции подтверждает ее актуальность. Позиционирование
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края). Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 342
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Вариант 4, КН2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 431
Выложена: 09 июня 2015г.

Тема: Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края). Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 333
Выложена: 17 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить