№ 13, 37 Маркетинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14896 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 405 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Моделирование потребительского/покупательского поведения 4 2 Принципы формирования рекламного бюджета 13 Заключение 21 Список использованной литературы 23 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинговая деятельность любой организации направлена на изучение предпочтений конечного потребителя и его поведения в процессе купли-продажи для оптимизации и улучшения показателей сбыта товаров и услуг организации. В структуре маркетинга важными аспектами являются изучение моделирования потребительского поведения покупателей и формирование оптимального рекламного бюджета для продвижения товаров на рынок. Для того, чтобы определить, какие издержки закладывать в рекламный бюджет, следует проанализировать, каким образом покупатели принимают решения о покупке и делают свой выбор в пользу того или иного товара. Актуальность работы обусловлена главенствующей ролью потребительского поведения в процессе маркетинговой деятельности. Целью работы является изучение влияния потребительского поведения на сбыт товаров и формирование рекламного бюджета фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность моделирования потребительского/покупательского поведения; определить основные принципы формирования рекламного бюджета. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность, предметом – потребительское поведение и рекламный бюджет. |
|
Тема: | Маркетинговые исследования туристского продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 466 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинговые исследования восприятия потребителем нового товара | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТЭК | |
Просмотры: | 1796 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Маркетинговые коммуникации (вопрос 8, 29) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 843 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |