Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15036 | |
Дисциплина: | ГМУ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 506 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга 5 1.1 Основные задачи и функции реализации полномочий органов государственной власти 5 1.2 Основные направления деятельности в системе маркетинга 12 2 Анализ деятельности органов власти в системе маркетинга при разработке направлений развития города Барнаула 18 2.1 Характеристика органов власти города Барнаула 18 2.2 Основные направления деятельности органов власти в системе маркетинга при разработке направлений развития города Барнаула 21 2.3 Развитие города Барнаула при использование системы маркетинга 31 Заключение 34 Список литературы 36 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинг территорий – это комплекс действий местного сообщества (населения, органов власти, представителей бизнеса), направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения определённых задач социально-экономического развития территории. Маркетинг территорий призван обеспечивать формирование образа территории, улучшение имиджа, рост её престижа, деловой и социальной конкурентоспособности и устойчивое развитие территории Размещение, или «место» территории может характеризоваться её географическим положением, наличием таможенных границ, важных транспортных артерий, совместных проектов с другими территориями и занимаемой ролью в данных отношениях. Кроме того, немаловажную роль играет структура расселения жителей, наличие и размещение производственных объектов и объектов, имеющих культурную ценность. Актуальность работы заключается в том, что продвижение территории осуществляется посредством проведения рекламных и PR-кампаний и позволяет повысить информированность о территории, создать притягательность и привлекательность сосредоточенных на территории ресурсов, условий жизнедеятельности и деловой активности, что в первую очередь зависит от органов государственной власти территории. Цель работы – рассмотреть основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга. |
|
Тема: | Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Байкальский государственный университет экономики и права | |
Просмотры: | 195 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ТИСБИ | |
Просмотры: | 386 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Использование системы маркетинга в управлении предприятием | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1166 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |