Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ГМУ

Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 15036
Дисциплина: ГМУ
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 506
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга 5
1.1 Основные задачи и функции реализации полномочий органов государственной власти 5
1.2 Основные направления деятельности в системе маркетинга 12
2 Анализ деятельности органов власти в системе маркетинга при разработке направлений развития города Барнаула 18
2.1 Характеристика органов власти города Барнаула 18
2.2 Основные направления деятельности органов власти в системе маркетинга при разработке направлений развития города Барнаула 21
2.3 Развитие города Барнаула при использование системы маркетинга 31
Заключение 34
Список литературы 36
   
Отрывок из работы: Маркетинг территорий – это комплекс действий местного сообщества (населения, органов власти, представителей бизнеса), направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения определённых задач социально-экономического развития территории. Маркетинг территорий призван обеспечивать формирование образа территории, улучшение имиджа, рост её престижа, деловой и социальной конкурентоспособности и устойчивое развитие территории
Размещение, или «место» территории может характеризоваться её географическим положением, наличием таможенных границ, важных транспортных артерий, совместных проектов с другими территориями и занимаемой ролью в данных отношениях. Кроме того, немаловажную роль играет структура расселения жителей, наличие и размещение производственных объектов и объектов, имеющих культурную ценность.
Актуальность работы заключается в том, что продвижение территории осуществляется посредством проведения рекламных и PR-кампаний и позволяет повысить информированность о территории, создать притягательность и привлекательность сосредоточенных на территории ресурсов, условий жизнедеятельности и деловой активности, что в первую очередь зависит от органов государственной власти территории.
Цель работы – рассмотреть основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Байкальский государственный университет экономики и права
Просмотры: 195
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: ТИСБИ
Просмотры: 386
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Использование системы маркетинга в управлении предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1166
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить