Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Коррекция гиперактивности у младших школьников

Скачать Гарантия
Код работы: 15764
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 410
Выложена: 29 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Понятие «гиперактивность» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Особенности эмоционального развития младших школьников 9
1.3. Анализ методик по коррекции проявлений гиперактивности у младших школьников 12
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
2.1. Проявление гиперативности у младших школьников 18
2.2. Содержание и методика коррекционной работы по преодолению проявлений гиперактивности у младших школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе во всем мире, а также в нашей стране наблюдается рост детской гиперактивности, и, конечно, общество встревожено.
Гиперактивность является прямым переводом соответствующего англоязычного термина hyperactivity, что в переводе обозначает как слишком / чрезмерно активный. Проблема воспитания и обучения гиперактивного ребенка в семье возникают уже с первых месяцев его жизни, наблюдается гиперактивность и у детей младшего школьного возраста.
У детей младшего школьного возраста с гиперактивностью, значительно снижена регулирующая функция самосознания, также, по сравнению со сверстниками, присутствуют различия в структуре самооценки и в формировании уровня притязаний, что приводит к негативным последствиям в виде школьной и социальной дезадаптации. Поэтому, изучение особенностей самооценки детей с гиперактивностью и разработка психокоррекционных методик, должны способствовать повышению уровня самосознания таких детей и предотвращать развитие дезадаптивного поведения и вторичной психопатизации.
Изучением психологических особенностей проявления гипеактивности у детей младшего школьного возраста детально занимался Л.С. Выготский.
Проведенный нами анализ отечественной и зарубежной психологической литературы показал, что в настоящее время, в научной литературе представлены два диаметрально противоположных взгляда на проблему самооценки и самоотношения в контексте становления самосознания у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 2 и 3 главы «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР посредством сюжетно-ролевой игры» Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 347
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Формирование позитивного отношения к обучению младших школьников посредством игры Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 674
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Обогащение словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с предметным миром (бумага, дерево, металл) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 1211
Выложена: 26 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить