Коррекция гиперактивности у младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15764 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 410 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Понятие «гиперактивность» в психолого-педагогической литературе 5 1.2. Особенности эмоционального развития младших школьников 9 1.3. Анализ методик по коррекции проявлений гиперактивности у младших школьников 12 ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18 2.1. Проявление гиперативности у младших школьников 18 2.2. Содержание и методика коррекционной работы по преодолению проявлений гиперактивности у младших школьников 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 29 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе во всем мире, а также в нашей стране наблюдается рост детской гиперактивности, и, конечно, общество встревожено. Гиперактивность является прямым переводом соответствующего англоязычного термина hyperactivity, что в переводе обозначает как слишком / чрезмерно активный. Проблема воспитания и обучения гиперактивного ребенка в семье возникают уже с первых месяцев его жизни, наблюдается гиперактивность и у детей младшего школьного возраста. У детей младшего школьного возраста с гиперактивностью, значительно снижена регулирующая функция самосознания, также, по сравнению со сверстниками, присутствуют различия в структуре самооценки и в формировании уровня притязаний, что приводит к негативным последствиям в виде школьной и социальной дезадаптации. Поэтому, изучение особенностей самооценки детей с гиперактивностью и разработка психокоррекционных методик, должны способствовать повышению уровня самосознания таких детей и предотвращать развитие дезадаптивного поведения и вторичной психопатизации. Изучением психологических особенностей проявления гипеактивности у детей младшего школьного возраста детально занимался Л.С. Выготский. Проведенный нами анализ отечественной и зарубежной психологической литературы показал, что в настоящее время, в научной литературе представлены два диаметрально противоположных взгляда на проблему самооценки и самоотношения в контексте становления самосознания у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью. |
|
Тема: | 2 и 3 главы «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР посредством сюжетно-ролевой игры» | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 347 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Формирование позитивного отношения к обучению младших школьников посредством игры | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Обогащение словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с предметным миром (бумага, дерево, металл) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1211 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |