Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Реклама

Рекламная и пиар-деятельность благотворительных организаций г. Барнаула

Скачать Гарантия
Код работы: 17345
Дисциплина: Реклама
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 397
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 МИРОВОЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
1.1 Сущность, роль и принципы организации благотворительной деятельности 8
1.2 Сущность, роль и принципы организации рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций 21
1.3 Опыт работы благотворительных организаций 35
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR -ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БАРНАУЛА 46
2.1 Общая характеристика организаций 46
2.2 Анализ рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций г. Барнаула 71
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций г. Барнаула 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ А Задание на дипломную работу 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основная надпись 110
ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица «Сравнительный анализ ПР, рекламы и пропаганды» 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Схема проведения экспресс-анализа PR-кампании благотворительной организации 112
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Интернет-страница АКООИ «Эгида» 113
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Главная страница сайта благотворительного фонда «Светодар» 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Главная страница сайта АКОО «За добрые дела» 115
ПРИЛОЖЕНИЕ З Главная страница сайта ОО «ФОКИ Инваспорт» 116
ПРИЛОЖЕНИЕ И Главная страница сайта АКООРДИИД «Незабудка» 117
ПРИЛОЖЕНИЕ К Образец анкеты 118
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Диаграмма ответов на вопрос №1 122
ПРИЛОЖЕНИЕ М Диаграмма ответов на вопрос №2 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №3 124
ПРИЛОЖЕНИЕ О Диаграмма ответов на вопрос №4 125
ПРИЛОЖЕНИЕ П Диаграмма ответов на вопрос №5 126
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Диаграмма ответов на вопрос №6 127
ПРИЛОЖЕНИЕ С Диаграмма ответов на вопрос №7 128
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №8 129
ПРИЛОЖЕНИЕ У Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №9 130
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Диаграмма ответов на вопрос №10 131
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Развитие открытого общества в России поставило на повестку дня решение целого ряда проблем, связанных с социальным функционированием системы PR. Современная организация как участник многосторонних социальных отношений нуждается в создании коммуникационных, консультационных, информационных структур для связи с общественностью. Свидетельством растущей значимости PR как сферы знаний и практической деятельности является усиление внимания к данному явлению со стороны политиков, менеджеров, маркетологов, политологов, журналистов, психологов, социологов, специалистов в области рекламы во всем мире.
Особенно важны принципы эффективной PR-деятельности для благотворительных организаций. В России корни и традиции благотворительной деятельности очень глубоки. Исторический опыт милосердия и благотворительности свидетельствует, что одно из основных качеств русского национального характера - стремление помочь ближнему в беде, оказать содействие, проявить сострадание к нуждающемуся.
Однако современные российские реалии таковы, что значительная часть населения не доверяет различным благотворительным фондам и иным организациям, содержанием деятельности которых стала поддержка людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, потребностью в открытости благотворительных организаций и в обеспечении максимальной информационной поддержки реализуемых ими программ. При этом соответствие уровню стандартов современной демократии, условиям вхождения в семью развитых стран мира невозможно без систематизированных пред¬ставлений о теории, методологии и методике PR.
Цель работы заключается в анализе рекламной и PR-деятельности благотворительных организаций г. Барнаула, оказывающих помощь инвалидам и членам их семей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность, роль и принципы организации благотворительной деятельности и PR-деятельности благотворительных организаций;
2) описать опыт работы благотворительных организаций;
3) дать общую характеристику благотворительных организаций г. Барнаула и провести анализ их рекламной и PR-деятельности;
4) разработать рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности благотворительных организаций г. Барнаула.
Объект исследования – благотворительная деятельность в современном обществе. Предметом исследования является рекламная и PR-деятельность благотворительных организаций г. Барнаула.
Методологическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых. Так, работы Мельниковой и других авторов посвящены проблемам благотворительности и т.д.
Для сбора материала использовался комплекс общенаучных методов, а именно системный и логический подход, анализ и синтез.
В качестве исследовательского метода применялось анкетирование. Анкетирование-это опрос с помощью анкеты. Анкетирование позволяет наиболее жестко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована.
Основными задачами анкетирования стали:
1) выявление оценки населением уровня развития благотворительности в городе и крае;
2) выявление отношения населения к благотворительным организациям;
3) выявление степени проявления личного милосердия населением города;
4) выявление степени информированности и источников информирования населения о деятельности благотворительных организаций, занимающихся проблемами инвалидов и тяжелобольных людей всех возрастных категорий.
Общее количество опрашиваемых составило 180 человек, из них 90 женщин и 90 мужчин. Выборка строилась по шести критериям:
1) возраст: 20-30 лет (60 чел.), 31-40 лет (60 чел.), 41-50 лет (60 чел.);
2) социальное положение: работающие студенты (40 чел.), служащие (70 чел), работники частного сектора экономики (70 чел.);
3) образование – высшее, пятый курс барнаульских вузов;
4) уровень дохода – от 15 тыс. руб. в мес.;
5) вид деятельности: ни один участник опроса не является членом благотворительной организации;
6) состояние здоровья: ни один участник опроса не является инвалидом, тяжелобольным и нуждающимся в помощи человеком.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в деятельности PR-подразделений, благотворительных организаций и общественных структур.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, формулируются цели и задачи работы.
В первой главе последовательно раскрывается суть, значение и принципы организации благотворительной, рекламной и PR-деятельности, а также обобщается опыт работы зарубежных и отечественных благотворительных организаций.
Во второй главе проводится анализ рекламной и PR-деятельности десяти благотворительных организаций г. Барнаула, оказывающих помощь инвалидам и их семьям. Результаты анализа подкрепляются данными специально подготовленного опроса. С учетом полученной информации предлагаются рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности исследуемых НКО.
В заключении представлены основные выводы, сформулированные по итогам работы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой в магазине «Палата» г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 1243
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибУПК
Просмотры: 1473
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества творога, реализуемого в магазине ООО «Изумрудный дом» г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибУПК
Просмотры: 1775
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить