Рекламная и пиар-деятельность благотворительных организаций г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17345 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 397 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 МИРОВОЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8 1.1 Сущность, роль и принципы организации благотворительной деятельности 8 1.2 Сущность, роль и принципы организации рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций 21 1.3 Опыт работы благотворительных организаций 35 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR -ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БАРНАУЛА 46 2.1 Общая характеристика организаций 46 2.2 Анализ рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций г. Барнаула 71 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR -деятельности благотворительных организаций г. Барнаула 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102 ПРИЛОЖЕНИЕ А Задание на дипломную работу 108 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основная надпись 110 ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица «Сравнительный анализ ПР, рекламы и пропаганды» 111 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Схема проведения экспресс-анализа PR-кампании благотворительной организации 112 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Интернет-страница АКООИ «Эгида» 113 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Главная страница сайта благотворительного фонда «Светодар» 114 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Главная страница сайта АКОО «За добрые дела» 115 ПРИЛОЖЕНИЕ З Главная страница сайта ОО «ФОКИ Инваспорт» 116 ПРИЛОЖЕНИЕ И Главная страница сайта АКООРДИИД «Незабудка» 117 ПРИЛОЖЕНИЕ К Образец анкеты 118 ПРИЛОЖЕНИЕ Л Диаграмма ответов на вопрос №1 122 ПРИЛОЖЕНИЕ М Диаграмма ответов на вопрос №2 123 ПРИЛОЖЕНИЕ Н Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №3 124 ПРИЛОЖЕНИЕ О Диаграмма ответов на вопрос №4 125 ПРИЛОЖЕНИЕ П Диаграмма ответов на вопрос №5 126 ПРИЛОЖЕНИЕ Р Диаграмма ответов на вопрос №6 127 ПРИЛОЖЕНИЕ С Диаграмма ответов на вопрос №7 128 ПРИЛОЖЕНИЕ Т Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №8 129 ПРИЛОЖЕНИЕ У Столбцовая диаграмма ответов на вопрос №9 130 ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Диаграмма ответов на вопрос №10 131 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Развитие открытого общества в России поставило на повестку дня решение целого ряда проблем, связанных с социальным функционированием системы PR. Современная организация как участник многосторонних социальных отношений нуждается в создании коммуникационных, консультационных, информационных структур для связи с общественностью. Свидетельством растущей значимости PR как сферы знаний и практической деятельности является усиление внимания к данному явлению со стороны политиков, менеджеров, маркетологов, политологов, журналистов, психологов, социологов, специалистов в области рекламы во всем мире. Особенно важны принципы эффективной PR-деятельности для благотворительных организаций. В России корни и традиции благотворительной деятельности очень глубоки. Исторический опыт милосердия и благотворительности свидетельствует, что одно из основных качеств русского национального характера - стремление помочь ближнему в беде, оказать содействие, проявить сострадание к нуждающемуся. Однако современные российские реалии таковы, что значительная часть населения не доверяет различным благотворительным фондам и иным организациям, содержанием деятельности которых стала поддержка людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, потребностью в открытости благотворительных организаций и в обеспечении максимальной информационной поддержки реализуемых ими программ. При этом соответствие уровню стандартов современной демократии, условиям вхождения в семью развитых стран мира невозможно без систематизированных пред¬ставлений о теории, методологии и методике PR. Цель работы заключается в анализе рекламной и PR-деятельности благотворительных организаций г. Барнаула, оказывающих помощь инвалидам и членам их семей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность, роль и принципы организации благотворительной деятельности и PR-деятельности благотворительных организаций; 2) описать опыт работы благотворительных организаций; 3) дать общую характеристику благотворительных организаций г. Барнаула и провести анализ их рекламной и PR-деятельности; 4) разработать рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности благотворительных организаций г. Барнаула. Объект исследования – благотворительная деятельность в современном обществе. Предметом исследования является рекламная и PR-деятельность благотворительных организаций г. Барнаула. Методологическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых. Так, работы Мельниковой и других авторов посвящены проблемам благотворительности и т.д. Для сбора материала использовался комплекс общенаучных методов, а именно системный и логический подход, анализ и синтез. В качестве исследовательского метода применялось анкетирование. Анкетирование-это опрос с помощью анкеты. Анкетирование позволяет наиболее жестко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована. Основными задачами анкетирования стали: 1) выявление оценки населением уровня развития благотворительности в городе и крае; 2) выявление отношения населения к благотворительным организациям; 3) выявление степени проявления личного милосердия населением города; 4) выявление степени информированности и источников информирования населения о деятельности благотворительных организаций, занимающихся проблемами инвалидов и тяжелобольных людей всех возрастных категорий. Общее количество опрашиваемых составило 180 человек, из них 90 женщин и 90 мужчин. Выборка строилась по шести критериям: 1) возраст: 20-30 лет (60 чел.), 31-40 лет (60 чел.), 41-50 лет (60 чел.); 2) социальное положение: работающие студенты (40 чел.), служащие (70 чел), работники частного сектора экономики (70 чел.); 3) образование – высшее, пятый курс барнаульских вузов; 4) уровень дохода – от 15 тыс. руб. в мес.; 5) вид деятельности: ни один участник опроса не является членом благотворительной организации; 6) состояние здоровья: ни один участник опроса не является инвалидом, тяжелобольным и нуждающимся в помощи человеком. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в деятельности PR-подразделений, благотворительных организаций и общественных структур. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, формулируются цели и задачи работы. В первой главе последовательно раскрывается суть, значение и принципы организации благотворительной, рекламной и PR-деятельности, а также обобщается опыт работы зарубежных и отечественных благотворительных организаций. Во второй главе проводится анализ рекламной и PR-деятельности десяти благотворительных организаций г. Барнаула, оказывающих помощь инвалидам и их семьям. Результаты анализа подкрепляются данными специально подготовленного опроса. С учетом полученной информации предлагаются рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности исследуемых НКО. В заключении представлены основные выводы, сформулированные по итогам работы. |
|
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой в магазине «Палата» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 1243 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибУПК | |
Просмотры: | 1473 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества творога, реализуемого в магазине ООО «Изумрудный дом» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибУПК | |
Просмотры: | 1775 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |