Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Повышение конкурентоспособности компании на рынке услуг на примере ООО «Легион-Центр»

Скачать Гарантия
Код работы: 17455
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 342
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью и ее повышение как основы рыночного успеха компании 5
1.1 Понятие и показатели конкурентоспособности 5
1.2 Процесс оценки конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Методы повышения конкурентоспособности 14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Легион-Центр» 17
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Легион-Центр» 17
2.2 Анализ внешней среды, влияющей на деятельность
ООО «Легион-Центр» 24
2.3 Исследование предоставляемых услуг ООО «Легион-Центр» 28
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности компании 36
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг компании 36
3.2. Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций 46
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 52
Приложения 57
   
Отрывок из работы: Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоплановое понятие, которое подтверждает соответствие выпускаемой продукции рыночным условиям. При этом, по мере роста производительных сил общества, совершенствования технологических процессов, участие в производственных процессах инноваций происходит насыщение рынка товарами и услугами, так усиливается конкуренция между производителями за рынки и ресурсы.
Успешные предприятия способные предложить свои услуги или товары, которые наиболее соответствуют потребностям потребителя. Следовательно, конкурентная борьба за потребителя происходит не на уровне качества или цены на услуги, а на уровне возможностей компании, которая может предложить воплощенные в услугах или работах новые предпочтения потребителя. Так, рыночная экономика привела к тому, что в настоящее время практически каждая компания встречается с появлением на рынке, занимаемой ею конкурентов, предлагающих аналогичные товары или услуги. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха является конкурентоспособность компании.
Таким образом, проблема повышения качества и конкурентоспособности становится судьбоносной для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и проблемам качества, а также к подходам и методам их решения. Чтобы сделать компанию конкурентоспособной, а также ее товары и услуги следует использовать востребованные маркетинговые технологии.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Байкальский государственный университет экономики и права
Просмотры: 195
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Основные направления маркетинговой стратегии фирмы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 323
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Планирование и проведение маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 308
Выложена: 22 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить